![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы объединил.
Какой жиклёр холостого хода? Глушитель какой? Прямоток? На сколько опушена игла? Аэрбокс пиленый? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы объединил. Какой жиклёр холостого хода? Глушитель какой? Прямоток? На сколько опушена игла? Аэрбокс пиленый? На жиклере холостого хода, маркировки не нашли, так что х.з. какой он... Глушитель прямоток. Игла опущена полностью. По фильтру, раньше вообще стоял нулевик прямо на карбе, я купил нормальный корпус фильтра, а то этот нулевик вечно в пыли и в брод с ним не полезешь, корпус целый не пиленный... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:40 |