![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько откручен винт качества?
На ТМ33 жиклёр х.х. 50 Главный воздушный жиклёр 0,7 воздушный жиклёр холостого хода 1,1 У тебя как? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько откручен винт качества? На ТМ33 жиклёр х.х. 50 Главный воздушный жиклёр 0,7 воздушный жиклёр холостого хода 1,1 У тебя как? На сколько откручен винт качества не скажу, т.к. крутили ориентируясь на работу двигателя, винтом который приоткрывает дроссельную заслонку уменьшали обороты, а винтом качества увеличивали... и так пока не стало более менее нормально молотить на холостом ходу и заводиться... на жиклере х.х. не было маркировки, сомневаюсь что на воздушных жиклерах она будет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:18 |