Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.8.2014, 19:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: 13
|
Создам отдельную тему.
На базе Ирбис TTR125 Шина 25*10-12 Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км) Пробег 12 моточасов на широком колесе. ![]() ![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.12.2015, 17:42
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето
не люблю спорить, сам обладаю внедорожником, и в резине немного разбираюсь. сейчас ечть куча универсальных шин АТ\МТ которые гораздо лучше но и дороже основной недостаток этой шины это ее ширина и отсутствие бокового зацепа Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.12.2015, 11:40
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето не люблю спорить, сам обладаю внедорожником, и в резине немного разбираюсь. сейчас ечть куча универсальных шин АТ\МТ которые гораздо лучше но и дороже основной недостаток этой шины это ее ширина и отсутствие бокового зацепа Да какой спор - просто почитай эту книжку. Свой опыт - хорошо, но он как правило однобокий: условия в каждой местности разные. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.12.2015, 15:07
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Да какой спор - просто почитай эту книжку. Свой опыт - хорошо, но он как правило однобокий: условия в каждой местности разные. anatoliy82 говорит правильно - главная характеристика шины для слабонесущих грунтов это способность плющится. Протектор вторичен. Поэтому "белки" (ФБЕЛ-160) с тракторным протектором под легким авто по слабонесущим нифига не едут. А самые что ни на есть асфальтовый с точки зрения настоящей мудрезины Купер СТТ будучи сдутым - едет А то что там пишет кто-то где-то было актуально лет 15 назад , с тех пор все сильно изменилось, уровень подготовки машин и требования к ним возросли многократно. Поэтому на нивы даже для местных сорев меньше 30" саймекса уже никто не ставит. Если что, устриц ел, до тошноты. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.12.2015, 23:02
Сообщение
#5
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
anatoliy82 говорит правильно - главная характеристика шины для слабонесущих грунтов это способность плющится. Протектор вторичен. Поэтому "белки" (ФБЕЛ-160) с тракторным протектором под легким авто по слабонесущим нифига не едут. А самые что ни на есть асфальтовый с точки зрения настоящей мудрезины Купер СТТ будучи сдутым - едет А то что там пишет кто-то где-то было актуально лет 15 назад , с тех пор все сильно изменилось, уровень подготовки машин и требования к ним возросли многократно. Поэтому на нивы даже для местных сорев меньше 30" саймекса уже никто не ставит. Если что, устриц ел, до тошноты. ;) Так речь не про соревнования, а про некую универсальность вкупе с надежностью. Так-то можно и шаину поставить, но долго трансмиссия не живет при этом. Автор, кстати, на стр. 306 пишет об этом. По поводу предпочтений разной резины для разных условий писалось выше - менять колеса не будешь перед каждым покрытием. Военные решили эти проблемы централизованной подкачкой. И все проблемы решены: накачиваем на твердой поверхности, приспускаем на песке и снеге - тоже выше обсудили. А так у бати 2 нивы были: 2121 (годный танк Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
16.12.2015, 8:47
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Так речь не про соревнования, а про некую универсальность вкупе с надежностью. Так-то можно и шаину поставить, но долго трансмиссия не живет при этом. Автор, кстати, на стр. 306 пишет об этом. По поводу предпочтений разной резины для разных условий писалось выше - менять колеса не будешь перед каждым покрытием. А так у бати 2 нивы были: 2121 (годный танк Какая разница, что пишет автор, если это уже прошлый век, когда соперником ниве был один УАЗ под колхозником и то что тогда было откровением, нынче в проф.кругах вызывает только улыбку. Ездят у нас после подготовки нивы и на 32" саймексах и на 33" сафарях. Причем достаточно неплохо ездят. Ездить тоже можно по разному, один трансмиссию рвет, другой сорева выигрывает.. Цитата Военные решили эти проблемы централизованной подкачкой. И все проблемы решены: накачиваем на твердой поверхности, приспускаем на песке и снеге - тоже выше обсудили. то есть батя у тебя ездит на резине с мудовым протектором и не сдувается на грунтах? Однако. Сдуваться - первое по нормальному, чему учится владелец внедорожника, когда начинает ездить в лес. Любая, ЛЮБАЯ фирменая универсальная и тем более мудовая резина рассчитана на езду по грунтам при давлениях прилично ниже 1 кгсм и при этом нормально себя ведет вплоть до 180 км\ч будучи накачаной на асфальте.. Цитата Но как и всякая универсальная, конечно, проиграет узкоспециализированной. Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
16.12.2015, 12:42
Сообщение
#7
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
Какая разница, что пишет автор, если это уже прошлый век, когда соперником ниве был один УАЗ под колхозником и то что тогда было откровением, нынче в проф.кругах вызывает только улыбку. Ездят у нас после подготовки нивы и на 32" саймексах и на 33" сафарях. Причем достаточно неплохо ездят. Ездить тоже можно по разному, один трансмиссию рвет, другой сорева выигрывает.. то есть батя у тебя ездит на резине с мудовым протектором и не сдувается на грунтах? Однако. Сдуваться - первое по нормальному, чему учится владелец внедорожника, когда начинает ездить в лес. Любая, ЛЮБАЯ фирменая универсальная и тем более мудовая резина рассчитана на езду по грунтам при давлениях прилично ниже 1 кгсм и при этом нормально себя ведет вплоть до 180 км\ч будучи накачаной на асфальте.. Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ;), вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена. Видимо, мы говорим о разной эксплуатации. Много народу из рыбаков и охотников сдуваются и потом через 100м снова надуваются? Неа. Даже лебеды у многих нет. Сознательно в мертвые гОвна не лезут. На соревнованиях понятно, спецом ищут грязь, топят машины по окна-там своя специфика. Поэтому и резину ищут соответствующую, вплоть до централизованной подкачки ставят на уазики. По поводу нагрузки на трансмиссию - не правы. От веса шин она зависит только отчасти, и то при динамичных ускорениях. А вот развитый протектор и большой диаметр с шириной (=развитое пятно контакта) на нагрузку влияют. Если разобраться по сути, шина должна пробуксовывать первой, а только потом сцепление проскальзывать и валы с полуосями рваться. Именно на это всё рассчитано, это страхует от поломок. Сами же пишете, некоторые рвут трансмиссию, а кто аккуратненько - ездят долго. Поэтому на нивы предлагают усиленные полуоси, стальной картер переднего моста, усиленный задний мост - всё для "переваривания" больших зубастых колес. Самые грамотные товарищи применяют бортовые редукторы. Но тут неподрессоренные массы растут - прощай комфорт (им и не надо -скорости небольшие, по ДОПам не ездят). Тема широкая, общеизвестная. Вы описываете только плюсы джиперских шин, а минусы старательно не замечаете. И еще момент. Что же шины, годные для профкругов, не применяют в армии? Новости все смотрим, даже в пустынях на тойотах не ставят широких колес-везде вижу узкие жесткие шины. Неспроста, видимо. Люди толк знают в машинах и песках. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
16.12.2015, 12:55
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вы описываете только плюсы джиперских шин, а минусы старательно не замечаете. И еще момент. Что же шины, годные для профкругов, не применяют в армии? Новости все смотрим, даже в пустынях на тойотах не ставят широких колес-везде вижу узкие жесткие шины. Неспроста, видимо. Люди толк знают в машинах и песках. то что ты показал на фото вообще обычная шоссейка ;) И шины что я описал саймексах и на сафарях. - узкие, специально на нивы и именно для ультимативной проходимости. На более тяжелые авто именно джиперы ставят боггеры или при малом бюджете кроки. А НЕ джиперы, но ездящие везде и на рыбалку ставят КуперСТ, ГудричАТ и подобные. И они по ВСЕМ параметрам, особенно на асфальте (тормозной путь, тишина, балансировка) далеко впереди ВЛИ-5, которая была интересна во времена, когда любая купленая резина была уже праздником. Цитата Много народу из рыбаков и охотников сдуваются и потом через 100м снова надуваются? Неа. Смысл в сдувании покрышки - резина плющится и те грунтозацепы что были на переходе в бочину и не работали на полном давлении, опускаются и становятся рабочей частью протектора + увеличивается площадь опоры. А будучи надутой покрышка не воет и не трясет на асфальте, т.к. самая злая часть протектора поднимается и не учавствует в контакте с дорогой а работает только центральная часть. Если рыбакам нравится потом копать и джечится - то никто не против. У нас опытные рыбаки - сдуваются. А там где не надо сдуваються, не обязательно катать на зубастых, там можно ехать и на шоссейке, а не мучатся на асфальте воем и дубовостью той же ВЛИ-5. По поводу минусов и конкретики - по моему конкретнее некуда: Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ;), вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена. Теперь вы опишите минусы (кроме указанной мной цены) в контексте конкретных же ВЛИ-5 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
16.12.2015, 14:48
Сообщение
#9
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
то что ты показал на фото вообще обычная шоссейка ;) И шины что я описал - узкие, специально на нивы и именно для ультимативной проходимости. На более тяжелые авто именно джиперы ставят боггеры или при малом бюджете кроки. А НЕ джиперы, но ездящие везде и на рыбалку ставят КуперСТ, ГудричАТ и подобные. И они по ВСЕМ параметрам, особенно на асфальте (тормозной путь, тишина, балансировка) далеко впереди ВЛИ-5, которая была интересна во времена, когда любая купленая резина была уже праздником. Смысл в сдувании покрышки - резина плющится и те грунтозацепы что были на переходе в бочину и не работали на полном давлении, опускаются и становятся рабочей частью протектора + увеличивается площадь опоры. А будучи надутой покрышка не воет и не трясет на асфальте, т.к. самая злая часть протектора поднимается и не учавствует в контакте с дорогой а работает только центральная часть. Если рыбакам нравится потом копать и джечится - то никто не против. У нас опытные рыбаки - сдуваются. А там где не надо сдуваються, не обязательно катать на зубастых, там можно ехать и на шоссейке, а не мучатся на асфальте воем и дубовостью той же ВЛИ-5. По поводу минусов и конкретики - по моему конкретнее некуда: Теперь вы опишите минусы (кроме указанной мной цены) в контексте конкретных же ВЛИ-5 Ну вот я и удивлен, что челы гоняют по пескам на узких шоссейках. Денежки вроде как есть на недешевые 70-ые тойоты, а на резину нет? Странно как-то. Или мы чего-то не догоняем. На джипах ООН и еже с ними в Африке такие же колесья - узкие. Если рыбаки подбирают стандартные для нивы размерности - то да, нагрузка на трансмиссию в пределах разумного. Ну и всё в плюсах, кроме цены. Но тогда и выигрыш в проходимости далеко не равен разнице в стоимости. Чаще всего арки режут и лифтуют, т.к. для пущей проходимости ставят большие диаметр/ширину - а тут уже нагрузки растут. Про сплющивание повторяемся - выше уже было. Смысл понятен - универсальность. Но заморочисто - легче в наших условиях поймы просто объехать а не мудохаться у каждого колеса. Может где-нибудь в болотах и нормально, но не у нас. Про минусы при родных размерах: это цена, тут Вы правы. Нива дешева и резину ей покупают такую же (про соревнования не говорю, там берут ушатайку и прокачивают по полной). Опять же, прогресс случился не только в шинах, но и в джипах: Нива так же стара, как и Вли-5. Есть джипы проходимее, комфортнее и т.д., но нива удачна именно балансом. Стоимость, ресурс, надежность и проходимость за приемлемые деньги. Ну и шины такие же - сбалансированные. Их просто хватает подавляющему большинству пользователей, поэтому выпуск не сворачивают и берут. У нас вообще сейчас стало много дастеров - проходимости хватает, комфорта много больше Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
ntl8484 Мотоцикл с широким квадроколесом. 9.8.2014, 19:25
Владимир_Комлев Китай без ,, колхоза" -не Китай 10.8.2014, 15:42
skorp777 А задний аморт от БТР-80? 13.8.2014, 1:32
SEROWICH А есть опыт установки ШНД на мотоциклы, с переделк... 13.8.2014, 4:57
Leksey "если". С мотоцикла, прошу, не слазь тог... 13.8.2014, 5:58
sanchos Цитата(SEROWICH @ 13.8.2014, 1:57) А есть... 13.8.2014, 17:48
SEROWICH Цитата(sanchos @ 14.8.2014, 1:48) Набери ... 13.8.2014, 18:08
koshey- Цитата(SEROWICH @ 13.8.2014, 15:08) Это в... 13.8.2014, 19:37
sanchos Ты прав, это скорее для развлекухи, как спорт-квад... 13.8.2014, 18:25
dimoncb По льду толщиной в 1см, можно на нормальной лодке ... 13.8.2014, 19:46
DaHTucT http://avtoros.info/konkurs/11
наш Томский кулибин... 14.8.2014, 6:07
ntl8484 За лето откатал 2000км. Износа заднего колеса даже... 14.10.2014, 13:59
ntl8484 Продолжение мотосезона 18.10.2014, 15:23
SEROWICH Цитата(ntl8484 @ 14.10.2014, 21:59) По то... 21.10.2014, 13:12
ntl8484 Цитата(SEROWICH @ 21.10.2014, 10:12) Разн... 21.10.2014, 14:29
SEROWICH Цитата(ntl8484 @ 21.10.2014, 22:29) По ль... 21.10.2014, 15:36

ntl8484 Цитата(SEROWICH @ 21.10.2014, 12:36) О, д... 21.10.2014, 15:42

dimoncb Цитата(ntl8484 @ 21.10.2014, 16:42)
Это ... 28.1.2015, 11:37

koshey- Цитата(dimoncb @ 28.1.2015, 8:37) Это ж г... 1.2.2015, 9:21
Vladimirsuper Отлично! Тебе заказать если что технику можно?... 28.1.2015, 1:37
ntl8484 Цитата(Vladimirsuper @ 27.1.2015, 22:37) ... 25.3.2015, 12:02
Di_2 Интересно, а если на ван-ван поставить зубастую ре... 18.10.2014, 16:19
ntl8484 Цитата(Di_2 @ 18.10.2014, 13:19) Интересн... 18.10.2014, 16:30
Di_2 У ван-ван-а по умолчанию стоит задняя резина 180/8... 18.10.2014, 16:43
ntl8484 Цитата(Di_2 @ 18.10.2014, 13:43) У ван-ва... 18.10.2014, 16:55
koshey- Цитата(ntl8484 @ 18.10.2014, 13:55) при и... 21.10.2014, 11:30
ntl8484 Цитата(koshey- @ 21.10.2014, 8:30) П... 21.10.2014, 11:35
Raven Не хотел бы я эту оку встретить на узкой дорожке..... 21.10.2014, 21:50
sanchos Цитата(dimoncb @ 28.1.2015, 8:37) Это ж г... 28.1.2015, 14:57
C.H.E.S. cap Он и так сыпется на глазах, еще каток каток крутит... 4.2.2015, 0:14
далекоездячий Цитата(C.H.E.S. cap @ 4.2.2015, 1:14) Он ... 4.2.2015, 0:59
ntl8484 RE: Мотоцикл с широким квадроколесом. 20.8.2015, 9:02
Barsick11 А мощности 125сс хватает для такого колеса ? Мне... 20.8.2015, 18:17
ntl8484 Цитата(Barsick11 @ 20.8.2015, 15:17) А мо... 20.8.2015, 19:14
reload Тяжелая техника?! А сколько весит пит с такой ... 27.8.2015, 12:26
Изыскатель Цитата(reload @ 27.8.2015, 15:26) Тяжелая... 27.8.2015, 17:30
seven-dx Цитата(Изыскатель @ 27.8.2015, 17:30) Я д... 27.8.2015, 18:03
домонгол с какого перепугу проходимость увеличилась? прос... 31.8.2015, 16:08
Изыскатель Цитата(домонгол @ 31.8.2015, 19:08) с как... 31.8.2015, 17:52
домонгол колейность как раз не удобна для переднего колеса.... 31.8.2015, 18:50
Изыскатель Передние колеса в равных условиях на одном и друго... 31.8.2015, 18:59
домонгол да тут и испытывать ничего не надо,( я тоже по асф... 31.8.2015, 19:08
reload Цитатаили как перепрыгнуть ров шириной метра полт... 2.9.2015, 14:54
Константин Новосиб Автору - ntl8484
Месяц назад знакомый отдавал по ц... 16.10.2015, 12:27
ntl8484 Цитата(Константин Новосиб @ 16.10.2015, 9... 16.10.2015, 16:15
раш Цитата(ntl8484 @ 16.10.2015, 17:15) Спаси... 16.10.2015, 21:41
Макос ntl8484 на питбайке такое колесо?http://shtormauto... 17.10.2015, 3:44
ntl8484 На питбайке установлена кенда 299 25*10-12. безкам... 17.10.2015, 10:11
Макос А как при давление меньше 0,05Атм не поворачивает ... 17.10.2015, 11:55
ntl8484 Цитата(Макос @ 17.10.2015, 8:55) А как пр... 17.10.2015, 11:58
anatoliy82 когда то ижак перепили так же. ))
сейчас хочу ... 6.12.2015, 16:30
Изыскатель Цитата(anatoliy82 @ 6.12.2015, 19:30) ког... 6.12.2015, 18:19
далекоездячий может так и ямаху БВ воскресят , или хонду ТР 6.12.2015, 18:30
Timon2155 Цитата(далекоездячий @ 6.12.2015, 15:30) ... 6.12.2015, 22:07
далекоездячий Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пу... 6.12.2015, 23:40
Timon2155 Цитата(далекоездячий @ 6.12.2015, 20:40) ... 7.12.2015, 20:19
anatoliy82 Управляемость своеобразная, из за большой ширины и... 7.12.2015, 7:39
Leksey Цитата(anatoliy82 @ 6.12.2015, 18:30) пит... 7.12.2015, 20:32
anatoliy82 А как диф помогает неопрокидыватся!?? диф на ... 8.12.2015, 4:45
koshey- Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 1:45) А ка... 8.12.2015, 9:42
anatoliy82 С дифом в задней оси существует всего пару моделей... 8.12.2015, 13:11
koshey- Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 10:11) С д... 8.12.2015, 13:51
anatoliy82 Если умеете читать, то прчтите еще раз!
Если ... 8.12.2015, 14:55
koshey- Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 11:55) Есл... 8.12.2015, 16:46
sanchos Цитата(koshey- @ 8.12.2015, 6:42) сп... 8.12.2015, 20:32
Сергей 651 Наблюдал на Крите забавную историю, когда тщедушны... 8.12.2015, 21:21
Timon2155 Нету на квадрах дифа сзади! Мало того, нету и ... 9.12.2015, 21:38
koshey- Цитата(Timon2155 @ 9.12.2015, 18:38) Я са... 9.12.2015, 21:51
Timon2155 Цитата(koshey- @ 9.12.2015, 18:51) н... 9.12.2015, 22:07
sanchos Цитата(Timon2155 @ 9.12.2015, 18:38) Нету... 9.12.2015, 23:17
Сергей 651 Чета мы совсем с темы соскочили. Что касается квад... 10.12.2015, 0:25
anatoliy82 Есть и такие покрышки на 26" ,например, это ... 10.12.2015, 18:22
Timon2155 Цитата(anatoliy82 @ 10.12.2015, 15:22) Ес... 10.12.2015, 19:26
Сергей 651 Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой боль... 12.12.2015, 18:04
Timon2155 Цитата(Сергей 651 @ 12.12.2015, 15:04) Не... 13.12.2015, 12:43
anatoliy82 нива на родных колесах ниедет ни где )) это говно ... 13.12.2015, 16:19
Timon2155 Цитата(anatoliy82 @ 13.12.2015, 13:19) ни... 13.12.2015, 21:39
anatoliy82 В снегу она едет только вниз она не плющится совс... 14.12.2015, 4:00
Timon2155 Цитата(anatoliy82 @ 14.12.2015, 1:00) В с... 14.12.2015, 17:31
anatoliy82 Timon2155, фото вытянуто по вертикали и по нему с... 19.12.2015, 17:31
Timon2155 Цитата(anatoliy82 @ 19.12.2015, 14:31) на... 19.12.2015, 20:56
Сергей 651 Для тех кто ещё не добрался до Африканских пустынь... 23.12.2015, 23:42
anatoliy82 доделал пит, есть еще одно колесо хочу вперед, но ... 10.4.2016, 19:55
pochem Цитата(anatoliy82 @ 10.4.2016, 21:55) дод... 16.4.2016, 10:24
anatoliy82 Цитата(pochem @ 16.4.2016, 7:24) задний м... 17.4.2016, 7:33
Сергей Б. Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 22:07) И ту... 16.4.2016, 19:19![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 12:33 |