Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мотоцикл с широким квадроколесом.
ntl8484
сообщение 9.8.2014, 19:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 23.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250

Репутация:   13  


Создам отдельную тему.

На базе Ирбис TTR125
Шина 25*10-12
Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км)
Пробег 12 моточасов на широком колесе.









--------------------
Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
anatoliy82
сообщение 14.12.2015, 17:42
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето

не люблю спорить, сам обладаю внедорожником, и в резине немного разбираюсь.
сейчас ечть куча универсальных шин АТ\МТ которые гораздо лучше но и дороже
основной недостаток этой шины это ее ширина и отсутствие бокового зацепа

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 15.12.2015, 11:40
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(anatoliy82 @ 14.12.2015, 14:42) *
сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето

не люблю спорить, сам обладаю внедорожником, и в резине немного разбираюсь.
сейчас ечть куча универсальных шин АТ\МТ которые гораздо лучше но и дороже
основной недостаток этой шины это ее ширина и отсутствие бокового зацепа


Да какой спор - просто почитай эту книжку. Свой опыт - хорошо, но он как правило однобокий: условия в каждой местности разные.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.12.2015, 15:07
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Timon2155 @ 15.12.2015, 8:40) *
Да какой спор - просто почитай эту книжку. Свой опыт - хорошо, но он как правило однобокий: условия в каждой местности разные.

anatoliy82 говорит правильно - главная характеристика шины для слабонесущих грунтов это способность плющится. Протектор вторичен. Поэтому "белки" (ФБЕЛ-160) с тракторным протектором под легким авто по слабонесущим нифига не едут. А самые что ни на есть асфальтовый с точки зрения настоящей мудрезины Купер СТТ будучи сдутым - едет biggrin.gif А вот в глиняной колее все наоборот, белки едут из-за протектора, а купер замыливается. А ВЛИ-5 это и не мудовый протектор нифига, и на околонулевых давлениях он не плющится + дубовый состав смеси. Говно-резина из прошлого века, впрочем это и написано в начале книги - "Посвящается 35-летию Волжского автозавода". biggrin.gif
А то что там пишет кто-то где-то было актуально лет 15 назад , с тех пор все сильно изменилось, уровень подготовки машин и требования к ним возросли многократно. Поэтому на нивы даже для местных сорев меньше 30" саймекса уже никто не ставит. Если что, устриц ел, до тошноты. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 15.12.2015, 23:02
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 15.12.2015, 12:07) *
anatoliy82 говорит правильно - главная характеристика шины для слабонесущих грунтов это способность плющится. Протектор вторичен. Поэтому "белки" (ФБЕЛ-160) с тракторным протектором под легким авто по слабонесущим нифига не едут. А самые что ни на есть асфальтовый с точки зрения настоящей мудрезины Купер СТТ будучи сдутым - едет biggrin.gif А вот в глиняной колее все наоборот, белки едут из-за протектора, а купер замыливается. А ВЛИ-5 это и не мудовый протектор нифига, и на околонулевых давлениях он не плющится + дубовый состав смеси. Говно-резина из прошлого века, впрочем это и написано в начале книги - "Посвящается 35-летию Волжского автозавода". biggrin.gif
А то что там пишет кто-то где-то было актуально лет 15 назад , с тех пор все сильно изменилось, уровень подготовки машин и требования к ним возросли многократно. Поэтому на нивы даже для местных сорев меньше 30" саймекса уже никто не ставит. Если что, устриц ел, до тошноты. ;)


Так речь не про соревнования, а про некую универсальность вкупе с надежностью. Так-то можно и шаину поставить, но долго трансмиссия не живет при этом. Автор, кстати, на стр. 306 пишет об этом. По поводу предпочтений разной резины для разных условий писалось выше - менять колеса не будешь перед каждым покрытием. Военные решили эти проблемы централизованной подкачкой. И все проблемы решены: накачиваем на твердой поверхности, приспускаем на песке и снеге - тоже выше обсудили.
А так у бати 2 нивы были: 2121 (годный танк biggrin.gif с ГП 4,3) и 21213 (говнокачественный и уже не танк с ГП 3,9). По ступицу в глине прет норм, и по асфальту терпимо, и по грунту хорошо идет. Но как и всякая универсальная, конечно, проиграет узкоспециализированной.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.12.2015, 8:47
Сообщение #6


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Timon2155 @ 15.12.2015, 20:02) *
Так речь не про соревнования, а про некую универсальность вкупе с надежностью. Так-то можно и шаину поставить, но долго трансмиссия не живет при этом. Автор, кстати, на стр. 306 пишет об этом. По поводу предпочтений разной резины для разных условий писалось выше - менять колеса не будешь перед каждым покрытием.
А так у бати 2 нивы были: 2121 (годный танк biggrin.gif с ГП 4,3) и 21213 (говнокачественный и уже не танк с ГП 3,9). По ступицу в глине прет норм, и по асфальту терпимо, и по грунту хорошо идет.

Какая разница, что пишет автор, если это уже прошлый век, когда соперником ниве был один УАЗ под колхозником и то что тогда было откровением, нынче в проф.кругах вызывает только улыбку.
Ездят у нас после подготовки нивы и на 32" саймексах и на 33" сафарях. Причем достаточно неплохо ездят. Ездить тоже можно по разному, один трансмиссию рвет, другой сорева выигрывает..
Цитата
Военные решили эти проблемы централизованной подкачкой. И все проблемы решены: накачиваем на твердой поверхности, приспускаем на песке и снеге - тоже выше обсудили.

то есть батя у тебя ездит на резине с мудовым протектором и не сдувается на грунтах? Однако.
Сдуваться - первое по нормальному, чему учится владелец внедорожника, когда начинает ездить в лес.
Любая, ЛЮБАЯ фирменая универсальная и тем более мудовая резина рассчитана на езду по грунтам при давлениях прилично ниже 1 кгсм и при этом нормально себя ведет вплоть до 180 км\ч будучи накачаной на асфальте..
Цитата
Но как и всякая универсальная, конечно, проиграет узкоспециализированной.

Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает wink.gif, вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 16.12.2015, 12:42
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 16.12.2015, 5:47) *
Какая разница, что пишет автор, если это уже прошлый век, когда соперником ниве был один УАЗ под колхозником и то что тогда было откровением, нынче в проф.кругах вызывает только улыбку.
Ездят у нас после подготовки нивы и на 32" саймексах и на 33" сафарях. Причем достаточно неплохо ездят. Ездить тоже можно по разному, один трансмиссию рвет, другой сорева выигрывает..

то есть батя у тебя ездит на резине с мудовым протектором и не сдувается на грунтах? Однако.
Сдуваться - первое по нормальному, чему учится владелец внедорожника, когда начинает ездить в лес.
Любая, ЛЮБАЯ фирменая универсальная и тем более мудовая резина рассчитана на езду по грунтам при давлениях прилично ниже 1 кгсм и при этом нормально себя ведет вплоть до 180 км\ч будучи накачаной на асфальте..

Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ;), вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена.

Видимо, мы говорим о разной эксплуатации. Много народу из рыбаков и охотников сдуваются и потом через 100м снова надуваются? Неа. Даже лебеды у многих нет. Сознательно в мертвые гОвна не лезут. На соревнованиях понятно, спецом ищут грязь, топят машины по окна-там своя специфика. Поэтому и резину ищут соответствующую, вплоть до централизованной подкачки ставят на уазики.
По поводу нагрузки на трансмиссию - не правы. От веса шин она зависит только отчасти, и то при динамичных ускорениях. А вот развитый протектор и большой диаметр с шириной (=развитое пятно контакта) на нагрузку влияют. Если разобраться по сути, шина должна пробуксовывать первой, а только потом сцепление проскальзывать и валы с полуосями рваться. Именно на это всё рассчитано, это страхует от поломок. Сами же пишете, некоторые рвут трансмиссию, а кто аккуратненько - ездят долго. Поэтому на нивы предлагают усиленные полуоси, стальной картер переднего моста, усиленный задний мост - всё для "переваривания" больших зубастых колес. Самые грамотные товарищи применяют бортовые редукторы. Но тут неподрессоренные массы растут - прощай комфорт (им и не надо -скорости небольшие, по ДОПам не ездят). Тема широкая, общеизвестная. Вы описываете только плюсы джиперских шин, а минусы старательно не замечаете.
И еще момент. Что же шины, годные для профкругов, не применяют в армии? Новости все смотрим, даже в пустынях на тойотах не ставят широких колес-везде вижу узкие жесткие шины. Неспроста, видимо. Люди толк знают в машинах и песках.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.12.2015, 12:55
Сообщение #8


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Timon2155 @ 16.12.2015, 9:42) *
Вы описываете только плюсы джиперских шин, а минусы старательно не замечаете.
И еще момент. Что же шины, годные для профкругов, не применяют в армии? Новости все смотрим, даже в пустынях на тойотах не ставят широких колес-везде вижу узкие жесткие шины. Неспроста, видимо. Люди толк знают в машинах и песках.

то что ты показал на фото вообще обычная шоссейка ;)
И шины что я описал
Цитата(koshey- @ 16.12.2015, 5:47) *
саймексах и на сафарях.

- узкие, специально на нивы и именно для ультимативной проходимости. На более тяжелые авто именно джиперы ставят боггеры или при малом бюджете кроки.
А НЕ джиперы, но ездящие везде и на рыбалку ставят КуперСТ, ГудричАТ и подобные. И они по ВСЕМ параметрам, особенно на асфальте (тормозной путь, тишина, балансировка) далеко впереди ВЛИ-5, которая была интересна во времена, когда любая купленая резина была уже праздником.
Цитата
Много народу из рыбаков и охотников сдуваются и потом через 100м снова надуваются? Неа.

Смысл в сдувании покрышки - резина плющится и те грунтозацепы что были на переходе в бочину и не работали на полном давлении, опускаются и становятся рабочей частью протектора + увеличивается площадь опоры. А будучи надутой покрышка не воет и не трясет на асфальте, т.к. самая злая часть протектора поднимается и не учавствует в контакте с дорогой а работает только центральная часть.
Если рыбакам нравится потом копать и джечится - то никто не против. У нас опытные рыбаки - сдуваются. А там где не надо сдуваються, не обязательно катать на зубастых, там можно ехать и на шоссейке, а не мучатся на асфальте воем и дубовостью той же ВЛИ-5.
По поводу минусов и конкретики - по моему конкретнее некуда:
Цитата(koshey- @ 16.12.2015, 5:47) *
Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ;), вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена.

Теперь вы опишите минусы (кроме указанной мной цены) в контексте конкретных же ВЛИ-5 smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 16.12.2015, 14:48
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 16.12.2015, 9:55) *
то что ты показал на фото вообще обычная шоссейка ;)
И шины что я описал

- узкие, специально на нивы и именно для ультимативной проходимости. На более тяжелые авто именно джиперы ставят боггеры или при малом бюджете кроки.
А НЕ джиперы, но ездящие везде и на рыбалку ставят КуперСТ, ГудричАТ и подобные. И они по ВСЕМ параметрам, особенно на асфальте (тормозной путь, тишина, балансировка) далеко впереди ВЛИ-5, которая была интересна во времена, когда любая купленая резина была уже праздником.

Смысл в сдувании покрышки - резина плющится и те грунтозацепы что были на переходе в бочину и не работали на полном давлении, опускаются и становятся рабочей частью протектора + увеличивается площадь опоры. А будучи надутой покрышка не воет и не трясет на асфальте, т.к. самая злая часть протектора поднимается и не учавствует в контакте с дорогой а работает только центральная часть.
Если рыбакам нравится потом копать и джечится - то никто не против. У нас опытные рыбаки - сдуваются. А там где не надо сдуваються, не обязательно катать на зубастых, там можно ехать и на шоссейке, а не мучатся на асфальте воем и дубовостью той же ВЛИ-5.
По поводу минусов и конкретики - по моему конкретнее некуда:

Теперь вы опишите минусы (кроме указанной мной цены) в контексте конкретных же ВЛИ-5 smile.gif



Ну вот я и удивлен, что челы гоняют по пескам на узких шоссейках. Денежки вроде как есть на недешевые 70-ые тойоты, а на резину нет? Странно как-то. Или мы чего-то не догоняем. На джипах ООН и еже с ними в Африке такие же колесья - узкие.
Если рыбаки подбирают стандартные для нивы размерности - то да, нагрузка на трансмиссию в пределах разумного. Ну и всё в плюсах, кроме цены. Но тогда и выигрыш в проходимости далеко не равен разнице в стоимости. Чаще всего арки режут и лифтуют, т.к. для пущей проходимости ставят большие диаметр/ширину - а тут уже нагрузки растут.
Про сплющивание повторяемся - выше уже было. Смысл понятен - универсальность. Но заморочисто - легче в наших условиях поймы просто объехать а не мудохаться у каждого колеса. Может где-нибудь в болотах и нормально, но не у нас.
Про минусы при родных размерах: это цена, тут Вы правы. Нива дешева и резину ей покупают такую же (про соревнования не говорю, там берут ушатайку и прокачивают по полной). Опять же, прогресс случился не только в шинах, но и в джипах: Нива так же стара, как и Вли-5. Есть джипы проходимее, комфортнее и т.д., но нива удачна именно балансом. Стоимость, ресурс, надежность и проходимость за приемлемые деньги. Ну и шины такие же - сбалансированные. Их просто хватает подавляющему большинству пользователей, поэтому выпуск не сворачивают и берут. У нас вообще сейчас стало много дастеров - проходимости хватает, комфорта много больше biggrin.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ntl8484   Мотоцикл с широким квадроколесом.   9.8.2014, 19:25
- - Владимир_Комлев   Китай без ,, колхоза" -не Китай   10.8.2014, 15:42
- - skorp777   А задний аморт от БТР-80?   13.8.2014, 1:32
- - SEROWICH   А есть опыт установки ШНД на мотоциклы, с переделк...   13.8.2014, 4:57
- - Leksey   "если". С мотоцикла, прошу, не слазь тог...   13.8.2014, 5:58
- - sanchos   Цитата(SEROWICH @ 13.8.2014, 1:57) А есть...   13.8.2014, 17:48
|- - SEROWICH   Цитата(sanchos @ 14.8.2014, 1:48) Набери ...   13.8.2014, 18:08
|- - koshey-   Цитата(SEROWICH @ 13.8.2014, 15:08) Это в...   13.8.2014, 19:37
- - sanchos   Ты прав, это скорее для развлекухи, как спорт-квад...   13.8.2014, 18:25
- - dimoncb   По льду толщиной в 1см, можно на нормальной лодке ...   13.8.2014, 19:46
- - DaHTucT   http://avtoros.info/konkurs/11 наш Томский кулибин...   14.8.2014, 6:07
- - ntl8484   За лето откатал 2000км. Износа заднего колеса даже...   14.10.2014, 13:59
|- - ntl8484   Продолжение мотосезона   18.10.2014, 15:23
|- - SEROWICH   Цитата(ntl8484 @ 14.10.2014, 21:59) По то...   21.10.2014, 13:12
|- - ntl8484   Цитата(SEROWICH @ 21.10.2014, 10:12) Разн...   21.10.2014, 14:29
|- - SEROWICH   Цитата(ntl8484 @ 21.10.2014, 22:29) По ль...   21.10.2014, 15:36
||- - ntl8484   Цитата(SEROWICH @ 21.10.2014, 12:36) О, д...   21.10.2014, 15:42
||- - dimoncb   Цитата(ntl8484 @ 21.10.2014, 16:42) Это ...   28.1.2015, 11:37
||- - koshey-   Цитата(dimoncb @ 28.1.2015, 8:37) Это ж г...   1.2.2015, 9:21
|- - Vladimirsuper   Отлично! Тебе заказать если что технику можно?...   28.1.2015, 1:37
|- - ntl8484   Цитата(Vladimirsuper @ 27.1.2015, 22:37) ...   25.3.2015, 12:02
- - Di_2   Интересно, а если на ван-ван поставить зубастую ре...   18.10.2014, 16:19
|- - ntl8484   Цитата(Di_2 @ 18.10.2014, 13:19) Интересн...   18.10.2014, 16:30
- - Di_2   У ван-ван-а по умолчанию стоит задняя резина 180/8...   18.10.2014, 16:43
|- - ntl8484   Цитата(Di_2 @ 18.10.2014, 13:43) У ван-ва...   18.10.2014, 16:55
|- - koshey-   Цитата(ntl8484 @ 18.10.2014, 13:55) при и...   21.10.2014, 11:30
|- - ntl8484   Цитата(koshey- @ 21.10.2014, 8:30) П...   21.10.2014, 11:35
- - Raven   Не хотел бы я эту оку встретить на узкой дорожке.....   21.10.2014, 21:50
- - sanchos   Цитата(dimoncb @ 28.1.2015, 8:37) Это ж г...   28.1.2015, 14:57
- - C.H.E.S. cap   Он и так сыпется на глазах, еще каток каток крутит...   4.2.2015, 0:14
|- - далекоездячий   Цитата(C.H.E.S. cap @ 4.2.2015, 1:14) Он ...   4.2.2015, 0:59
- - ntl8484   RE: Мотоцикл с широким квадроколесом.   20.8.2015, 9:02
- - Barsick11   А мощности 125сс хватает для такого колеса ? Мне...   20.8.2015, 18:17
|- - ntl8484   Цитата(Barsick11 @ 20.8.2015, 15:17) А мо...   20.8.2015, 19:14
- - reload   Тяжелая техника?! А сколько весит пит с такой ...   27.8.2015, 12:26
|- - Изыскатель   Цитата(reload @ 27.8.2015, 15:26) Тяжелая...   27.8.2015, 17:30
|- - seven-dx   Цитата(Изыскатель @ 27.8.2015, 17:30) Я д...   27.8.2015, 18:03
- - домонгол   с какого перепугу проходимость увеличилась? прос...   31.8.2015, 16:08
|- - Изыскатель   Цитата(домонгол @ 31.8.2015, 19:08) с как...   31.8.2015, 17:52
- - домонгол   колейность как раз не удобна для переднего колеса....   31.8.2015, 18:50
- - Изыскатель   Передние колеса в равных условиях на одном и друго...   31.8.2015, 18:59
- - домонгол   да тут и испытывать ничего не надо,( я тоже по асф...   31.8.2015, 19:08
|- - reload   Цитатаили как перепрыгнуть ров шириной метра полт...   2.9.2015, 14:54
- - Константин Новосиб   Автору - ntl8484 Месяц назад знакомый отдавал по ц...   16.10.2015, 12:27
|- - ntl8484   Цитата(Константин Новосиб @ 16.10.2015, 9...   16.10.2015, 16:15
|- - раш   Цитата(ntl8484 @ 16.10.2015, 17:15) Спаси...   16.10.2015, 21:41
- - Макос   ntl8484 на питбайке такое колесо?http://shtormauto...   17.10.2015, 3:44
- - ntl8484   На питбайке установлена кенда 299 25*10-12. безкам...   17.10.2015, 10:11
- - Макос   А как при давление меньше 0,05Атм не поворачивает ...   17.10.2015, 11:55
|- - ntl8484   Цитата(Макос @ 17.10.2015, 8:55) А как пр...   17.10.2015, 11:58
- - anatoliy82   когда то ижак перепили так же. )) сейчас хочу ...   6.12.2015, 16:30
|- - Изыскатель   Цитата(anatoliy82 @ 6.12.2015, 19:30) ког...   6.12.2015, 18:19
- - далекоездячий   может так и ямаху БВ воскресят , или хонду ТР   6.12.2015, 18:30
|- - Timon2155   Цитата(далекоездячий @ 6.12.2015, 15:30) ...   6.12.2015, 22:07
- - далекоездячий   Ну если уж Китайцы заинтересуются производством пу...   6.12.2015, 23:40
|- - Timon2155   Цитата(далекоездячий @ 6.12.2015, 20:40) ...   7.12.2015, 20:19
- - anatoliy82   Управляемость своеобразная, из за большой ширины и...   7.12.2015, 7:39
- - Leksey   Цитата(anatoliy82 @ 6.12.2015, 18:30) пит...   7.12.2015, 20:32
- - anatoliy82   А как диф помогает неопрокидыватся!?? диф на ...   8.12.2015, 4:45
|- - koshey-   Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 1:45) А ка...   8.12.2015, 9:42
- - anatoliy82   С дифом в задней оси существует всего пару моделей...   8.12.2015, 13:11
|- - koshey-   Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 10:11) С д...   8.12.2015, 13:51
- - anatoliy82   Если умеете читать, то прчтите еще раз! Если ...   8.12.2015, 14:55
|- - koshey-   Цитата(anatoliy82 @ 8.12.2015, 11:55) Есл...   8.12.2015, 16:46
- - sanchos   Цитата(koshey- @ 8.12.2015, 6:42) сп...   8.12.2015, 20:32
- - Сергей 651   Наблюдал на Крите забавную историю, когда тщедушны...   8.12.2015, 21:21
- - Timon2155   Нету на квадрах дифа сзади! Мало того, нету и ...   9.12.2015, 21:38
|- - koshey-   Цитата(Timon2155 @ 9.12.2015, 18:38) Я са...   9.12.2015, 21:51
|- - Timon2155   Цитата(koshey- @ 9.12.2015, 18:51) н...   9.12.2015, 22:07
- - sanchos   Цитата(Timon2155 @ 9.12.2015, 18:38) Нету...   9.12.2015, 23:17
- - Сергей 651   Чета мы совсем с темы соскочили. Что касается квад...   10.12.2015, 0:25
- - anatoliy82   Есть и такие покрышки на 26" ,например, это ...   10.12.2015, 18:22
|- - Timon2155   Цитата(anatoliy82 @ 10.12.2015, 15:22) Ес...   10.12.2015, 19:26
- - Сергей 651   Не уверен, что ширина в 11 дюймов имеет такой боль...   12.12.2015, 18:04
|- - Timon2155   Цитата(Сергей 651 @ 12.12.2015, 15:04) Не...   13.12.2015, 12:43
- - anatoliy82   нива на родных колесах ниедет ни где )) это говно ...   13.12.2015, 16:19
|- - Timon2155   Цитата(anatoliy82 @ 13.12.2015, 13:19) ни...   13.12.2015, 21:39
- - anatoliy82   В снегу она едет только вниз она не плющится совс...   14.12.2015, 4:00
|- - Timon2155   Цитата(anatoliy82 @ 14.12.2015, 1:00) В с...   14.12.2015, 17:31
- - anatoliy82   сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето не люб...   14.12.2015, 17:42
|- - Timon2155   Цитата(anatoliy82 @ 14.12.2015, 14:42) се...   15.12.2015, 11:40
|- - koshey-   Цитата(Timon2155 @ 15.12.2015, 8:40) Да к...   15.12.2015, 15:07
|- - Timon2155   Цитата(koshey- @ 15.12.2015, 12:07) ...   15.12.2015, 23:02
|- - koshey-   Цитата(Timon2155 @ 15.12.2015, 20:02) Так...   16.12.2015, 8:47
|- - Timon2155   Цитата(koshey- @ 16.12.2015, 5:47) К...   16.12.2015, 12:42
|- - koshey-   Цитата(Timon2155 @ 16.12.2015, 9:42) Вы о...   16.12.2015, 12:55
|- - Timon2155   Цитата(koshey- @ 16.12.2015, 9:55) т...   16.12.2015, 14:48
- - anatoliy82   Timon2155, фото вытянуто по вертикали и по нему с...   19.12.2015, 17:31
|- - Timon2155   Цитата(anatoliy82 @ 19.12.2015, 14:31) на...   19.12.2015, 20:56
- - Сергей 651   Для тех кто ещё не добрался до Африканских пустынь...   23.12.2015, 23:42
- - anatoliy82   доделал пит, есть еще одно колесо хочу вперед, но ...   10.4.2016, 19:55
|- - pochem   Цитата(anatoliy82 @ 10.4.2016, 21:55) дод...   16.4.2016, 10:24
|- - anatoliy82   Цитата(pochem @ 16.4.2016, 7:24) задний м...   17.4.2016, 7:33
- - Сергей Б.   Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 22:07) И ту...   16.4.2016, 19:19


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 7:02
Яндекс.Метрика