![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создам отдельную тему.
На базе Ирбис TTR125 Шина 25*10-12 Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км) Пробег 12 моточасов на широком колесе. ![]() ![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето
не люблю спорить, сам обладаю внедорожником, и в резине немного разбираюсь. сейчас ечть куча универсальных шин АТ\МТ которые гораздо лучше но и дороже основной недостаток этой шины это ее ширина и отсутствие бокового зацепа Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас уже не ставят ) сейчас кама какето не люблю спорить, сам обладаю внедорожником, и в резине немного разбираюсь. сейчас ечть куча универсальных шин АТ\МТ которые гораздо лучше но и дороже основной недостаток этой шины это ее ширина и отсутствие бокового зацепа Да какой спор - просто почитай эту книжку. Свой опыт - хорошо, но он как правило однобокий: условия в каждой местности разные. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какой спор - просто почитай эту книжку. Свой опыт - хорошо, но он как правило однобокий: условия в каждой местности разные. anatoliy82 говорит правильно - главная характеристика шины для слабонесущих грунтов это способность плющится. Протектор вторичен. Поэтому "белки" (ФБЕЛ-160) с тракторным протектором под легким авто по слабонесущим нифига не едут. А самые что ни на есть асфальтовый с точки зрения настоящей мудрезины Купер СТТ будучи сдутым - едет ![]() ![]() А то что там пишет кто-то где-то было актуально лет 15 назад , с тех пор все сильно изменилось, уровень подготовки машин и требования к ним возросли многократно. Поэтому на нивы даже для местных сорев меньше 30" саймекса уже никто не ставит. Если что, устриц ел, до тошноты. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82 говорит правильно - главная характеристика шины для слабонесущих грунтов это способность плющится. Протектор вторичен. Поэтому "белки" (ФБЕЛ-160) с тракторным протектором под легким авто по слабонесущим нифига не едут. А самые что ни на есть асфальтовый с точки зрения настоящей мудрезины Купер СТТ будучи сдутым - едет ![]() ![]() А то что там пишет кто-то где-то было актуально лет 15 назад , с тех пор все сильно изменилось, уровень подготовки машин и требования к ним возросли многократно. Поэтому на нивы даже для местных сорев меньше 30" саймекса уже никто не ставит. Если что, устриц ел, до тошноты. ;) Так речь не про соревнования, а про некую универсальность вкупе с надежностью. Так-то можно и шаину поставить, но долго трансмиссия не живет при этом. Автор, кстати, на стр. 306 пишет об этом. По поводу предпочтений разной резины для разных условий писалось выше - менять колеса не будешь перед каждым покрытием. Военные решили эти проблемы централизованной подкачкой. И все проблемы решены: накачиваем на твердой поверхности, приспускаем на песке и снеге - тоже выше обсудили. А так у бати 2 нивы были: 2121 (годный танк ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так речь не про соревнования, а про некую универсальность вкупе с надежностью. Так-то можно и шаину поставить, но долго трансмиссия не живет при этом. Автор, кстати, на стр. 306 пишет об этом. По поводу предпочтений разной резины для разных условий писалось выше - менять колеса не будешь перед каждым покрытием. А так у бати 2 нивы были: 2121 (годный танк ![]() Какая разница, что пишет автор, если это уже прошлый век, когда соперником ниве был один УАЗ под колхозником и то что тогда было откровением, нынче в проф.кругах вызывает только улыбку. Ездят у нас после подготовки нивы и на 32" саймексах и на 33" сафарях. Причем достаточно неплохо ездят. Ездить тоже можно по разному, один трансмиссию рвет, другой сорева выигрывает.. Цитата Военные решили эти проблемы централизованной подкачкой. И все проблемы решены: накачиваем на твердой поверхности, приспускаем на песке и снеге - тоже выше обсудили. то есть батя у тебя ездит на резине с мудовым протектором и не сдувается на грунтах? Однако. Сдуваться - первое по нормальному, чему учится владелец внедорожника, когда начинает ездить в лес. Любая, ЛЮБАЯ фирменая универсальная и тем более мудовая резина рассчитана на езду по грунтам при давлениях прилично ниже 1 кгсм и при этом нормально себя ведет вплоть до 180 км\ч будучи накачаной на асфальте.. Цитата Но как и всякая универсальная, конечно, проиграет узкоспециализированной. Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, что пишет автор, если это уже прошлый век, когда соперником ниве был один УАЗ под колхозником и то что тогда было откровением, нынче в проф.кругах вызывает только улыбку. Ездят у нас после подготовки нивы и на 32" саймексах и на 33" сафарях. Причем достаточно неплохо ездят. Ездить тоже можно по разному, один трансмиссию рвет, другой сорева выигрывает.. то есть батя у тебя ездит на резине с мудовым протектором и не сдувается на грунтах? Однако. Сдуваться - первое по нормальному, чему учится владелец внедорожника, когда начинает ездить в лес. Любая, ЛЮБАЯ фирменая универсальная и тем более мудовая резина рассчитана на езду по грунтам при давлениях прилично ниже 1 кгсм и при этом нормально себя ведет вплоть до 180 км\ч будучи накачаной на асфальте.. Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ;), вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена. Видимо, мы говорим о разной эксплуатации. Много народу из рыбаков и охотников сдуваются и потом через 100м снова надуваются? Неа. Даже лебеды у многих нет. Сознательно в мертвые гОвна не лезут. На соревнованиях понятно, спецом ищут грязь, топят машины по окна-там своя специфика. Поэтому и резину ищут соответствующую, вплоть до централизованной подкачки ставят на уазики. По поводу нагрузки на трансмиссию - не правы. От веса шин она зависит только отчасти, и то при динамичных ускорениях. А вот развитый протектор и большой диаметр с шириной (=развитое пятно контакта) на нагрузку влияют. Если разобраться по сути, шина должна пробуксовывать первой, а только потом сцепление проскальзывать и валы с полуосями рваться. Именно на это всё рассчитано, это страхует от поломок. Сами же пишете, некоторые рвут трансмиссию, а кто аккуратненько - ездят долго. Поэтому на нивы предлагают усиленные полуоси, стальной картер переднего моста, усиленный задний мост - всё для "переваривания" больших зубастых колес. Самые грамотные товарищи применяют бортовые редукторы. Но тут неподрессоренные массы растут - прощай комфорт (им и не надо -скорости небольшие, по ДОПам не ездят). Тема широкая, общеизвестная. Вы описываете только плюсы джиперских шин, а минусы старательно не замечаете. И еще момент. Что же шины, годные для профкругов, не применяют в армии? Новости все смотрим, даже в пустынях на тойотах не ставят широких колес-везде вижу узкие жесткие шины. Неспроста, видимо. Люди толк знают в машинах и песках. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы описываете только плюсы джиперских шин, а минусы старательно не замечаете. И еще момент. Что же шины, годные для профкругов, не применяют в армии? Новости все смотрим, даже в пустынях на тойотах не ставят широких колес-везде вижу узкие жесткие шины. Неспроста, видимо. Люди толк знают в машинах и песках. то что ты показал на фото вообще обычная шоссейка ;) И шины что я описал саймексах и на сафарях. - узкие, специально на нивы и именно для ультимативной проходимости. На более тяжелые авто именно джиперы ставят боггеры или при малом бюджете кроки. А НЕ джиперы, но ездящие везде и на рыбалку ставят КуперСТ, ГудричАТ и подобные. И они по ВСЕМ параметрам, особенно на асфальте (тормозной путь, тишина, балансировка) далеко впереди ВЛИ-5, которая была интересна во времена, когда любая купленая резина была уже праздником. Цитата Много народу из рыбаков и охотников сдуваются и потом через 100м снова надуваются? Неа. Смысл в сдувании покрышки - резина плющится и те грунтозацепы что были на переходе в бочину и не работали на полном давлении, опускаются и становятся рабочей частью протектора + увеличивается площадь опоры. А будучи надутой покрышка не воет и не трясет на асфальте, т.к. самая злая часть протектора поднимается и не учавствует в контакте с дорогой а работает только центральная часть. Если рыбакам нравится потом копать и джечится - то никто не против. У нас опытные рыбаки - сдуваются. А там где не надо сдуваються, не обязательно катать на зубастых, там можно ехать и на шоссейке, а не мучатся на асфальте воем и дубовостью той же ВЛИ-5. По поводу минусов и конкретики - по моему конкретнее некуда: Гудрич КМ1, пробег до износа 70 тысяч км, плющится на 0,6 кгсм отлично, держак на асфальте - ВЛИ-5 отсасывает, гребет на грунтах - ВЛИ-5 ну ты знаешь что делает ;), вес в 2 раза меньше (а это меньше нагрузка на трансмиссию), балансировка вообще без проблем в отличие от ВЛИ-5. Ну и где тут универсальность? Одно преимущество есть у ВЛИ-5 - цена. Теперь вы опишите минусы (кроме указанной мной цены) в контексте конкретных же ВЛИ-5 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что ты показал на фото вообще обычная шоссейка ;) И шины что я описал - узкие, специально на нивы и именно для ультимативной проходимости. На более тяжелые авто именно джиперы ставят боггеры или при малом бюджете кроки. А НЕ джиперы, но ездящие везде и на рыбалку ставят КуперСТ, ГудричАТ и подобные. И они по ВСЕМ параметрам, особенно на асфальте (тормозной путь, тишина, балансировка) далеко впереди ВЛИ-5, которая была интересна во времена, когда любая купленая резина была уже праздником. Смысл в сдувании покрышки - резина плющится и те грунтозацепы что были на переходе в бочину и не работали на полном давлении, опускаются и становятся рабочей частью протектора + увеличивается площадь опоры. А будучи надутой покрышка не воет и не трясет на асфальте, т.к. самая злая часть протектора поднимается и не учавствует в контакте с дорогой а работает только центральная часть. Если рыбакам нравится потом копать и джечится - то никто не против. У нас опытные рыбаки - сдуваются. А там где не надо сдуваються, не обязательно катать на зубастых, там можно ехать и на шоссейке, а не мучатся на асфальте воем и дубовостью той же ВЛИ-5. По поводу минусов и конкретики - по моему конкретнее некуда: Теперь вы опишите минусы (кроме указанной мной цены) в контексте конкретных же ВЛИ-5 ![]() Ну вот я и удивлен, что челы гоняют по пескам на узких шоссейках. Денежки вроде как есть на недешевые 70-ые тойоты, а на резину нет? Странно как-то. Или мы чего-то не догоняем. На джипах ООН и еже с ними в Африке такие же колесья - узкие. Если рыбаки подбирают стандартные для нивы размерности - то да, нагрузка на трансмиссию в пределах разумного. Ну и всё в плюсах, кроме цены. Но тогда и выигрыш в проходимости далеко не равен разнице в стоимости. Чаще всего арки режут и лифтуют, т.к. для пущей проходимости ставят большие диаметр/ширину - а тут уже нагрузки растут. Про сплющивание повторяемся - выше уже было. Смысл понятен - универсальность. Но заморочисто - легче в наших условиях поймы просто объехать а не мудохаться у каждого колеса. Может где-нибудь в болотах и нормально, но не у нас. Про минусы при родных размерах: это цена, тут Вы правы. Нива дешева и резину ей покупают такую же (про соревнования не говорю, там берут ушатайку и прокачивают по полной). Опять же, прогресс случился не только в шинах, но и в джипах: Нива так же стара, как и Вли-5. Есть джипы проходимее, комфортнее и т.д., но нива удачна именно балансом. Стоимость, ресурс, надежность и проходимость за приемлемые деньги. Ну и шины такие же - сбалансированные. Их просто хватает подавляющему большинству пользователей, поэтому выпуск не сворачивают и берут. У нас вообще сейчас стало много дастеров - проходимости хватает, комфорта много больше ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:02 |