![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vampire Ты скорее всего перекрутил винт качества. А воздушные жиклёры посмотри, чтоб знать на что ориентироваться.
На холостом он может молотить, а при добавлении газу - поднимается заслонка и включается ускорительный насос, двигатель должен набрать обороты а у тебя его заливает. Попробуй открутить винт качества на 1 3/4 - 1,5. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vampire Ты скорее всего перекрутил винт качества. А воздушные жиклёры посмотри, чтоб знать на что ориентироваться. На холостом он может молотить, а при добавлении газу - поднимается заслонка и включается ускорительный насос, двигатель должен набрать обороты а у тебя его заливает. Попробуй открутить винт качества на 1 3/4 - 1,5. Полтора оборота это очень мало, я пробовал изначально так.. вообще не заводится ![]() Ускорительный насос я вообще отключил сейчас... а прет он еще лучше чем прежде, у друга Kawasaki EN400, он сказал что после моего DR его EN вообще не едет... Думаю что проблема все-таки в главном топливном жиклере, раньше нормально было т.к. фильтр был нулевик, а теперь я обычный фильтр поставил, вот от этого и такой эффект что его заливает... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:40 |