![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускорительный насос я вообще отключил сейчас... а прет он еще лучше чем прежде, у друга Kawasaki EN400, он сказал что после моего DR его EN вообще не едет... Думаю что проблема все-таки в главном топливном жиклере, раньше нормально было т.к. фильтр был нулевик, а теперь я обычный фильтр поставил, вот от этого и такой эффект что его заливает... Я так понимаю, что ты убрал шток ускорительного насоса. Так? Думаю проблема в неправильной настройке карбюратора. Заводиться он должен с подсоса и по мере прогрева подсос убирается. По каким причинам отключил ускорительный насос? Есть правило, не менять больше одного параметра за раз. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:13 |