![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создам отдельную тему.
На базе Ирбис TTR125 Шина 25*10-12 Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км) Пробег 12 моточасов на широком колесе. ![]() ![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timon2155, фото вытянуто по вертикали и по нему сложно оценить ширину покрышек, плюс эти тойоты выпускают специально (и только) для Азии, если неошибаюсь, возможно эта резина оптимальна для езды по грунту и пескам.
в наших среднеросийских просторах какиенибудь гудричи AT будут вести себя лучше, и они довольно износостойкие кстати но тут есть еще и немаловажный фактор цена вли стоят в 4 раза! дешевле импортной АТ, и для пенсионера или рыбака, со среднем достатком, наверно это играет ключевую роль. на что наткнулся, интересные покрышки для квадров Kenda K584 Snow Mad, покрышки специально разработаны для езды по снегу в России в продаже не нашел, из пресс релиза "...специальный состав смеси не дубейщий на морозе и спец рисунок предотвращающий закапывание на слабых грунтах..." ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что наткнулся, интересные покрышки для квадров Kenda K584 Snow Mad, покрышки специально разработаны для езды по снегу в России в продаже не нашел, из пресс релиза "...специальный состав смеси не дубейщий на морозе и спец рисунок предотвращающий закапывание на слабых грунтах..." Всё зарубежное супер-пупер за баснословные деньги. Зачем? Шина эта зубастая, что на снегу приведет к быстрому закапыванию. Небольшой диаметр тоже способствует закапыванию. Ободрыши тут будут много лучше и стоят три копейки. Ну если прям хочется заводское - пожалуйста Бел-79, трэкол, арктиктранс. Весь север ездит на каракатах с ободрышами. Самые лучшие - от ракетовозов МАЗ - до 1600 мм диаметром и 600 мм шириной. Лучшей проходимости никакая другая шина не даст, дальше - только полный привод. Мотоцикл переделывается на раз. Берется дифференциал от УАЗа, его же полоси, ставится на подшипники корпусные. Надежно, дешево, ремонтопригодно. И безопасно на льду-не тонет! Посмотрите как красиво и просто сделано. Для любителей погонять по льду/снегу ставили даже движок 650 см от БМВ F650 или Априлии пегасо - точно не помню. А вот и ссылку нашел. Вещь! Я давно думаю такую тему замутить. Идеальный движок от хонды TRX400EX. Низовой и задний ход есть, цепь легко стыкуется с задней звездой. И можно сезон не закрывать - у нас много рек и ериков, там можно нефигово зимой гонять по льду без риска утонуть в полынье.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 0:44 |