![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на чем в саду передвигаемся
![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А расскажите, какими моделями вы пользуетесь в повседневной жизни?
Просто мы с женой выбираем скутер для поездок на дачу и по дачным участкам. Нам нужен устойчивый, маневренный, легкий мопед. Обошли много салонов и перелопатили кучу сайтов, остановили свой выбор на suzuki sepia, что скажете? Нас привлекли мягкая подвеска (в версиях RS и ZZ), хорошая управляемость, отличная динамика. Да, много пишут, что мотор у этих мопедов капризный, но мы не собираемся много требовать от "железного коня" ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А расскажите, какими моделями вы пользуетесь в повседневной жизни? Просто мы с женой выбираем скутер для поездок на дачу и по дачным участкам. Нам нужен устойчивый, маневренный, легкий мопед. Обошли много салонов и перелопатили кучу сайтов, остановили свой выбор на suzuki sepia, что скажете? Нас привлекли мягкая подвеска (в версиях RS и ZZ), хорошая управляемость, отличная динамика. Да, много пишут, что мотор у этих мопедов капризный, но мы не собираемся много требовать от "железного коня" ![]() ![]() Да они все по своему не плохи. Обрати главное внимание на расположение выхлопного патрубка под брюхом. Бывает очень низко расположен,камни пинать будешь постоянно и мять его. И ещё забор воздуха в карбюратор. Что бы забор подальше от колеса был, желательно внутри где нибудь. А то замучает постоянной чисткой фильтра. У меня Сузука адрес 125 всем хорош, но забор расположен только для японии. Пришлось гофрой выводить под ноги. А то каждые 100 км. фильтр на прочь забивало. Ну и я лично люблю скутер с корзинками, спереди и сзади, очень практично. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:20 |