![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погнулся он во время отработки стоппи\вилли, нечаянно переборщил с передним тормозом и кувыркнулся через руль ...
Думаю как лучше выправить ? греть ? но надо с двух сторон равномерно ... хотя можно попробовать поочередно ... есть альтернативные способы ??? кроме как купить ровный )) -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Дюраль" не используется для сварных конструкций, так что на бугеле какой-то другой сплав. Прекратите культивировать ошибочное употребление этого слова.
Для определения нужного нагрева есть удобный прием, который применяется при ковке алюминиевых сплавов: деталь натереть хозяйственным мылом. Как только почернеет - значит вот она, нужная температура пластической деформации. Если дюраль после нагрева резко остудить в воде, то она станет мягкой. А вот обратно закалить не пробовал. Сам тоже не пробовал. Но присутствовал при процессе закалки В-95. Повторить в бытовых условиях не реально. Повторюсь, к бугелю фары это не имеет никакого отношения. Не может там быть дюралюмин. Скорее всего что-то из АМГ-шек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:32 |