![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати про стуки в головке ,никак не могу найти причину,позвольте изложить задачу
![]() ![]() 1.Промерял все зазоры в ГРМ и поршевой.На одной XR,где поршевая подходила к концу даже расточил цилиндр под кованный поршень Виссеко,соответственно и поменял палец,т.к. все входило в поршневой кит.Собрал,звук исчез,но появился уже через 500-600 км.Размеры распредвала,коромысел,рокеров в пределах нормы,указанных в мануале.Единственно не померял отверстия в направляющих клапаннов,нет таких калибров,но вставляю клапан и большого люфта нет,соответствеено и угара масла тоже.Компрессия в норме. 2.Люфта в коленвале нет,как и внизу,так и в верхней головке шатуна,кроме того,как говорил,менял и палец. 3.Так как часто снимал клапанную крышку,на двух мотоциклах заметил,что при постановке обратно звук на некоторе время исчезает(снимал распредвали соответственно крепеж натяжителя) 4.Цепь не перескакивает. 5.Подшипники распредвала менял,результат ноль,на одном заметил следы вроде бы проворачивания подшипника в постели,подложил фольгу,тоже ничего! 6.Потом под подозрения попал декомпрессор,спрессовал весь механизм,вроде бы ничего криминального,но вот деталь,которая именуется в микрофишах как "плата декомпрессора" очень не понравилась,там внутреннее отверстие выполнено в виде овала.Ну я тут и пружину ставил пожестче,и вторую пружину в паз,где большой штифт,а потом вообще убрал эту плату с распредвала.Результат,как можно догадаться прежний.Подкладывал я и под эту плату шайбу(около кулачка),чтобы уменьшить до минимума осевой зазор всех деталей,в т.ч. и обгонной муфты-облом! 7.Вот что пока еще не делал,полностью не выбросил обгонную муфту и штифт с пружиной,который стопорит эту самую муфту .Боязно,а вдруг при остановке двигателя распредвал провернется и клапана достанут поршень.На кроссовой CRF такое было.В принципе износ этой муфты небольшой,ну так немного люфтит ролики тож в норме.Есть небольшие риски на распредвале по краям обгонной муфты,но как я понимаю не так уж и страшные. В конце,звук этот на характеристики никак не сказывается,ни мощность не падает,ни динамика,расход топлива не увеличивается,ни масла,но...уж очень режет слух.Конечно,хороший стук наружу выйдет,но не хочется,чтобы вылез через цилиндр.Какие есть соображения по теме? -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:37 |