![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в том что стал владельцем одного редкого апарата 250 который производился только дя японии с запчастями оочень плохо даже в ебае ничего нет кроме колодок и цепей на колесо .
так вот у него развалился сепаратор шатуна.решение было только одно выточить вкладыш (втулку). хочется узнать ктото сталкивался с таким или ктото уже мутил чтото подобное двило 4 такта имеется масло насос у которого при переизбытке давления срабатывает щтуцер и стравливает до положеных атмосфер Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в том что стал владельцем одного редкого апарата 250 который производился только дя японии с запчастями оочень плохо даже в ебае ничего нет кроме колодок и цепей на колесо . так вот у него развалился сепаратор шатуна.решение было только одно выточить вкладыш (втулку). хочется узнать ктото сталкивался с таким или ктото уже мутил чтото подобное двило 4 такта имеется масло насос у которого при переизбытке давления срабатывает щтуцер и стравливает до положеных атмосфер Думаю просто так вкладыш не поставить,нужно переделывать и колено и шатун ,делать канавки и отверстия для поступления масла,а это черевато трещинами при нагрузке в этих местах.(с вкладышем нужно учитывать,качество сплава, размеры зазоров- при нагреве метал будет расширяться +/- 150º).Попробуй,потом если развалится все ,продашь мот по запчастям Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:35 |