![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в том что стал владельцем одного редкого апарата 250 который производился только дя японии с запчастями оочень плохо даже в ебае ничего нет кроме колодок и цепей на колесо .
так вот у него развалился сепаратор шатуна.решение было только одно выточить вкладыш (втулку). хочется узнать ктото сталкивался с таким или ктото уже мутил чтото подобное двило 4 такта имеется масло насос у которого при переизбытке давления срабатывает щтуцер и стравливает до положеных атмосфер Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если двигатель на сепораторе то засунуть вкладыш не реально а коль засунеш через час сдохнет так как на вкладыше нужен больший диаметр шейки коленвала(пальца) да и как ты смазку туда подаш в нужном количестве?
+ ко всему на вкладыше нужен замок (чтобы не проворачивало) как с этим? кстати у нас делают и сепараторы и шатуны вчера только забрал кума вал с завода на хаску 610 сделали палец и сепаратор так что иши в своём городе завод где это смогут сделать -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:02 |