![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы!
Хвастаюсь сегодняшним приобретением=) Итак, рад представить вашему вниманию Кавасаку КаДэИкс объемом в 0.0002 кубометра. Покупка совершенно спонтанная, ибо была спровоцирована моим психозом, вызванным другим мопедом ТТРом. Всю зиму я, своими деньгами и руками Тимофея восстанавливал его, после того, как убил двигатель в ралли-рейде. И вот, будучи почти собранным и готовым к отправке в Геленджик, чтобы подарить мне море счастья и удовольствия от прохватов по горам, плюнул он мне прямо в душу маслом из амортизатора. Тимофей, к сожалению, не смог бы оперативно перебрать аморт и тут я понял, что как бы не нравился мне этот мопед, но портить свой отдых я ему (ТТРу) не дам. Поднялся на 2-й этаж КрМото и начал разглядывать технику, которая была в тот момент у Кости. ХР, Серовы и XLR-ы меня не интересовали, т.к. шило на мыло менять не очень хотелось. Хотелось, раз уж мотик менять, то уже на что-то посерьезнее. Из подобных аппаратов там были только 2 кадэикса 200 и 250. Засматривался на чекушку, но Антоха, в пух и прах разнес мое убеждение в том, что чем больше кубов, тем машина лучше. Его доводы звучали так: Раз тебе мот эксплуатировать в лесу-горах, а не на трассе, то бери то, что полегче, пониже и с базой покороче. Прокатившись на двухсотке я понял, что мне его прыти хватит за глаза, с моим нынешним уровнем пилотажа. И вот сегодня он приехал ко мне в гараж. В свой дом, так сказать=) ![]() ![]() У Васи, так она названа=), конечно же, тоже косячки были в виде разбитого подшипника передней ступицы и плохого масла в вилке, но Тимофей, спасибо ему огромное, быстро все устранил. Состояние рамы на 4+. Ни червоточинки, лишь небольшие потертости от бот. Пластик тоже хороший, в-общем, я пока доволен. Посмотрим, что будет дальше. ![]() Завтра осталось почистить карб, т.к. плохо держит холостой, прокачать задний тормоз и сменить резину на "зубастую". Немного техданных, напоследок: Мощность 35 л.с. Вес сухой 107 кг. Пробег по одометру 16000 км. Год в ПТС 1999, но по мегазипу кажется, что 1992... Но пофиг, если честно))) В-общем, поздравляйте меня ![]() Всем безграничного добра))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав тему про расходы на джебеля за сезон, решил свои подсчитать. Итак:
- КДХ200 - 130000; - Защита рычагов - 1000 (до сих пор живая, хотя выгибал уже раза 4); - Новая резина перед/зад - 5600 и 5300 (2-й комплект под саморезы); - Превращение стокового выхлопа в раздушенный прямоток - 6000; - Карб 35-й вместо 28-го с патрубком (правда пока не ставил) - 6800; - Новый поршень с доставкой и работой - 10500; - Переборка, настройка подвески - 7500; - Звезды и цепь - 7000; - Колодки перед 2 раза - 4300; - Колодки зад 3 раза - 4400; - Переднее крыло - 1600; - Тросик сцепления про запас и прочие мелочи - 3400; Лекарства на лечение двух переломов и сотряса, бензин с маслом и стартовые взносы на участие в гонках я не считал=) ИТОГО: 192400 рублей. Вопрос: за сколько я смогу его продать? Пока не собираюсь, но, тем не менее, интересно. Тыщ за 100-120 в лучшем случае=) Так что если купил эндуру, то надо быть морально готовым к тому, что вложенные деньги назад не вернешь) З.Ы. Какие-то работы делал сам, но многое делали amdmen и VeHDeTTa, поэтому цены вполне демократичные. Обычно в других местах берут больше) Пасиб, чуваки!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:09 |