![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дал товарищу прокатиться, он же пяткой в грудь стучал, что с закрытыми глазами умеет ездить на заднем, и еще сок попивая. Ну вот он его и уронил. Я не видел как, но судя по повреждениям через морду пару раз. Что с мотом делать я знаю - обмыть его горючими слезами, пообливать свое сердце кровью, погладить его боевые раны и в путь, на нем же еще можно ездить. Эндурку сложно убить, даже таким специалистам. А вот что с этим товарищем делать? Я понимаю, что все можно купить. Можно и новый мот купить и не расстраиваться. А где же взять эти штучки, взамен которых мотоцикл можно купить, я за этот то еще не рассчитался. А товарищ денюжки сам не отдает, а вымогательство уголовно наказуемо. Да и сумма большая получится - бак, зеркала, походу еще и вилка (колесо прямо руль вправо), ТРОСИК! газа, пластик покоцаный, корпус с сигнальными лампочками...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не о сложности и стоимости ремонта.
Попробую по-другому: в моей машине нет памяти регулировок сидения. После того, как настройки свернет логист на ТО, я очень долго их опять ищу, чтобы было незаметно (при этом когда просят доехать на чужой машине, на настройки вообще пофиг). У супруги своя машина, поэтому к моей я отношусь как к личной вещи. Что касается ее стоимости, тут я согласен с буржуйским подходом в годовой доход (часы в месячный). Мотоцикл я приобрел, тоже как игрушку для себя что-ли. Поэтому прокатиться-попробовать-оценить, другу я конечно дам, но регулярно меняться, на чужой, не хочу - мне свой пока больше нравится. Как-то так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не о сложности и стоимости ремонта. Попробую по-другому: в моей машине нет памяти регулировок сидения. После того, как настройки свернет логист на ТО, я очень долго их опять ищу, чтобы было незаметно (при этом когда просят доехать на чужой машине, на настройки вообще пофиг). У супруги своя машина, поэтому к моей я отношусь как к личной вещи. Что касается ее стоимости, тут я согласен с буржуйским подходом в годовой доход (часы в месячный). Мотоцикл я приобрел, тоже как игрушку для себя что-ли. Поэтому прокатиться-попробовать-оценить, другу я конечно дам, но регулярно меняться, на чужой, не хочу - мне свой пока больше нравится. Как-то так. Нам не понять, мы не любили. Глядя на крутилку настройки угла наклона спинки в моей машине, мне не верится в наличии у нее памяти и интеллекта, если честно. И езжу на ней то я, то жена (т.к. легковая у нас одна, а вторая - рабочий пикап, но он не полноприводный). Иногда бывает, что ездит кто-то из моих рабочих, если надо куда-то быстро и недалеко сгонять. Крутилку я под себя поверну, это быстро, искать ничего не надо. Мне жутковато представить себе автомобиль стоимостью в годовой доход. Сразу вспоминается мой знакомый, который случайно на крузаке вытер боком кустики с ветками в 1-2 см толщиной, при этом что-то там то ли поцарапал, то ли потер. Бедный в течении следующих 3 часов раза 4 подходил к этому ведру и с убитым видом его рассматривал. Зачем это нужно? Машина - легко повреждаемая вещь, особенно - внедорожник. То на проселке ветки вытрешь, то коряга по днищу ударит, то на брюхо ее посадишь. Могут в нее въехать, можешь сам где-то не справиться с управлением и влететь куда-нибудь, могут гвоздем возле дома по пьяни поцарапать. Детвора по крыше мячом попадет - вообще повседневное происшествие. Да наконец, надо перевезти что-нибудь, в багажник не помещается, и везется в салоне или на крыше. Это не предмет культа, не мечта и не достижение, это - возилка. Ее дело - возить/таскать нас и грузы туда, куда мне надо, и так, как мне надо. И не тяготить владельца осознанием стоимости риска повреждения/утраты/повышенного износа. Из той же серии мотоцикл. Купив КТМ за 0,5 млн.руб, я каждый раз, когда буду штурмовать очередную кучу бурелома, буду думать о том, как бы его об этот бурелом не изувечить. А если изувечу - это испортит мне настроение и ударит по карману. Это уже не езда. 15-летнюю Хонду я даже если в узел завяжу, это мне настроение не испортит. И если кто-то мне ее в узел завяжет - тоже вряд ли этот факт станет для меня значимым. Конечно, я предложу купить у меня останки по среднерыночной, но вряд ли буду расстроен этим. Часы в месячный доход ценой? Они будут идти точнее часов за 1000 рублей? На сколько %? Зато, если их раколотить случайно (или потерять, или забыть где-то, или дети возьмут поиграть и разобьют) - это минус месяц жизни, пропавший зря. Месяц, потраченный на то, чтобы заработать на вещь, ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНУЮ ТОЙ, ЧТО ПРОДАЕТСЯ ЗА 1000 р. Так зачем, каков в них сакральный смысл? Чтобы все видели, что я - "дядя не просто так"? А зачем мне это? Мне за это денег не заплатят. А потом создаются темы типа этой. Что до "прокатиться" - а что можно понять, прокатившись 2 минуты? Чтобы понять другой эндурик, надо хотя бы минут 30-40 на нем ручку пооткрывать, попробовать на обрыв залезть, попрыгать. А в ходе этих процедур повреждения, увы, бывают. Одним словом, ИМХО - не надо становиться жертвой культа вещей, тогда не надо будет их и жалеть. Вещи не стоят того. Железяка - она и есть железяка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:22 |