![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово,мозговой штурм начался!
![]() По поводу гайки-смотрел,снимал.Кстати ,там все сидит на фиксаторе резьбы,японцы как правило так собирают все.Я тоже закрутил на ликви-молевский фиксатор "средней" фиксации,чтобы потом можно было открутить.А то как то откручивал гайку с коленвала кроссового CRF полуторометровым воротком посадив на мотоцикл двух немаленьких кроссменов ![]() По поводу масляного голодания...приходила ко мне сразу такая мысль,но во первых использовалось полная синтетика Ipone Katana 10w50,очень хорошее масло для высофорсированных моторов,а синтетика тем и славится,что раз попав на поверхность,не стекает и образовывает масляную пленку.Разбирал я сразу после остановки движка-есть масляная пленка.Во-вторых,после разборки собирал все детали на дисульфидмолибденовую смазку-стучит.Интуитивно чувствую(да и по логике тоже)-где-то большой зазор,который исчезает после нагрева до 90 градусов. Как мне посоветовал один механик из Мистера Мото-сделай проще,последовательно меняй все детали на новые ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:52 |