![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело в том что стал владельцем одного редкого апарата 250 который производился только дя японии с запчастями оочень плохо даже в ебае ничего нет кроме колодок и цепей на колесо .
так вот у него развалился сепаратор шатуна.решение было только одно выточить вкладыш (втулку). хочется узнать ктото сталкивался с таким или ктото уже мутил чтото подобное двило 4 такта имеется масло насос у которого при переизбытке давления срабатывает щтуцер и стравливает до положеных атмосфер Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была изготовлена втулка из фосфорной бронзы и запресована в шатун .палец шатуна остался родным с каналами под смазку .кстате у гилера руннер 125-200 не сушествует подшипников кореных и нет вкладышей блок одноразовый типо того как в головку устанавливаютя распредвалы и все работает прекрасно правда требования к маслу высокие.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:46 |