![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А износ рабочих поверхностей кулачков распредвала и рокеров есть возможность проверить? Может есть выработка и детали на холодную контактируют не "вскользь" а под каким то углом? С нагревом зазаор выбирается и стук пропадает.
А 14 и 15 это не детали декопрессора? Он там по какому принципу в действие приводится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А износ рабочих поверхностей кулачков распредвала и рокеров есть возможность проверить? Может есть выработка и детали на холодную контактируют не "вскользь" а под каким то углом? С нагревом зазаор выбирается и стук пропадает. А 14 и 15 это не детали декопрессора? Он там по какому принципу в действие приводится? Вот здесь http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module.../Group/CAMSHAFT под позицией 2 как раз изображен рычаг ручного декомпрессора.Он расположен в клапанной крышке и приоткрывает правый выпускной клапан.Но эта деталь присуща XR250R,а у меня Баха,там увы этого нет,заглушено,да и у большинства XR-ок на нашем рынке этого девайса тоже. Детали 14 и 15 к декомпрессору отношения не имеют,а вот № 12 ,если присмотреться,сбоку имееет прилив,на который воздействует кулачок 4.Вот этот самый кулачок имеет отверстие в виде эллипса и подпружинен.Так вот мне сразу не понравился обалденный люфт между валом и этой деталью.Менял пружину на более жесткую,ставил шайбу,чтобы убрать осевой люфт а потом плюнул и просто выбросил эту деталь,результат-ноль.Т.е. даже уровень шума не изменился ![]() Износ рабочих поверхностей проверял,в мануале есть размеры,да даже анализ поверхности показывает,что цементируемый слой не нарушен.Рореры конечно могут контактировать с валом под углом,но для этого должен быть люфт между рокером и осью,его нет.Кроме того рокера подпружинены фигурной шайбами,что ограничивает осевой зазор,перекос тоже убирается.Я это все моделировал уложив распредвал в клапанную крышку,все видно.К сожалению,на XR клапанная крышка является и постелью для распредвала,т.е. нельзя как на Джэбеле или KLX все собрать,прокрутить коленвал и все увидеть (((( Да,кстати ,к вопросу о масляном голодании.У XR система смазки с сухим картером.После пяти минут работы можно проконтролировать уровень масла в маслобаке-раме,сразу видно,что маслонасос работает.Насос там не очень высокого давления-все на подшипниках-распредвал не в постеле,высокое давление не нужно,но его хватает,что смазать трущиеся поверхности.Я давление не контролировал,каюсь,нужно колхозить с переходниками,но зазоры между шестернями насоса в норме. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:18 |