![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот встретил в магазине интересный механизм, заинтересовало. Если кто-то пользовался подобным устройством или знает от друзей/знакомых, напишите отзывы. Может кто пользовался другими но подобными устройствами. Как они на практике и в процессе эксплуатации?
Устройство облегчающее выжим сцепления с тросовым приводом. Имеет трехступенчатую регулировку. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поставил китайскую гидравлику второй год уже работает хорошо, и зимой и летом без проблем,выжим конечно полегче чем с даже новым тросом,но не сильно большая разница,главный плюс что гидравлика не засирается как трос(на хр400 это вообще проблема трос проложен между выхлопными коллекторами,часто проплавляется рубашка и всё,качаем кисть
![]() также с гидравликой при повороте руля в крайние положения,момент срабатывания сцепы не смещается,это офигенный плюс при медленной езде,да и вообще с гидравликой у меня рабочий ход рычага сцепы уменьшился,стало намного проще работать им двумя пальцами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главный плюс что гидравлика не засирается как трос(на хр400 это вообще проблема трос проложен между выхлопными коллекторами,часто проплавляется рубашка и всё,качаем кисть ![]() также с гидравликой при повороте руля в крайние положения,момент срабатывания сцепы не смещается,это офигенный плюс при медленной езде, сие есть так, да. ![]() Цитата да и вообще с гидравликой у меня рабочий ход рычага сцепы уменьшился,стало намного проще работать им двумя пальцами. вот это странно - там ход рабочего цилиндра (1см) меньше чем ход того же стокового троса. То есть выжимать рычаг с гидравликой приходится на больший угол, что б компенсировать недовыжим. Ну или палятся диски сцепы, что у меня и произошло. Правда тут вспомнился еще момент что сам механизм выжима на разных мотах может иметь разные хода. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 23:16 |