![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задай вопрос Витале VIT'у в личке, он голову снимал столько раз, что всё до автоматизма отработано
![]() По-хорошему, действительно лучше снять головку, иначе потом придётся заваривать аргоном и сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. И тоже для этого снимать головку... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задай вопрос Витале VIT'у в личке, он голову снимал столько раз, что всё до автоматизма отработано ![]() По-хорошему, действительно лучше снять головку, иначе потом придётся заваривать аргоном и сверлить новые отверстия и нарезать резьбу. И тоже для этого снимать головку... Спасибо, обращусь. В мануале написано, что снимать двиг с рамы не обязательно для снятия головы. Но это ж мануал, там и выхлопной патрубок не надо снимать для замены сцепления, а я решил снять, вот и маюсь теперь от своей инициативы ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:08 |