![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, всем доброго здравия!
Приключилась с моим Джебелем 200ым такая беда: есть у него треугольник с большим подшипником посередине, который умер и забрал с собой здоровенную втулку. Вот так этот треугольник выглядит уже с выпресованным подшипником и без втулки. ![]() Все бы ничего, но стоит этот подшипник оригинальный кучу денег (1500р минимум), а втулка вообще от 2500р. Плюс сальники, доставка - короче беда. Поэтому начал искать варианты, и они нашлись. У китайца qm200gy (BM 200 Enduro) такой же треугольник, но вот подшипник этот на 1 мм больше (48мм у китая против 47мм оригинал). Отсюда два вопроса: 1. Реально ли расточить посадку на 1мм, чтобы влез китайский подш? Или найти сразу китайский треугольник в сборе? 2. Если реально, где это можно сделать в Москве? Ни разу таким не занимался, никого знакомого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, знать бы что это еще такое)) Там втулка (внутреняя, в подшипнике) какая-то хитрая, непростая. Вот как выглядит она в мануале, номер 3:
UPD: почитал немного. Капролоновая ставится вместо подшипника получается? И туда уже внутреннюю втулку пихаем? Или вообще литую делают, вместо подшипника и втулки внутренней? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:00 |