![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, всем доброго здравия!
Приключилась с моим Джебелем 200ым такая беда: есть у него треугольник с большим подшипником посередине, который умер и забрал с собой здоровенную втулку. Вот так этот треугольник выглядит уже с выпресованным подшипником и без втулки. ![]() Все бы ничего, но стоит этот подшипник оригинальный кучу денег (1500р минимум), а втулка вообще от 2500р. Плюс сальники, доставка - короче беда. Поэтому начал искать варианты, и они нашлись. У китайца qm200gy (BM 200 Enduro) такой же треугольник, но вот подшипник этот на 1 мм больше (48мм у китая против 47мм оригинал). Отсюда два вопроса: 1. Реально ли расточить посадку на 1мм, чтобы влез китайский подш? Или найти сразу китайский треугольник в сборе? 2. Если реально, где это можно сделать в Москве? Ни разу таким не занимался, никого знакомого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, знать бы что это еще такое)) Там втулка (внутреняя, в подшипнике) какая-то хитрая, непростая. Вот как выглядит она в мануале, номер 3:
UPD: почитал немного. Капролоновая ставится вместо подшипника получается? И туда уже внутреннюю втулку пихаем? Или вообще литую делают, вместо подшипника и втулки внутренней? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эм, знать бы что это еще такое)) Там втулка (внутреняя, в подшипнике) какая-то хитрая, непростая. Вот как выглядит она в мануале, номер 3: UPD: почитал немного. Капролоновая ставится вместо подшипника получается? И туда уже внутреннюю втулку пихаем? Или вообще литую делают, вместо подшипника и втулки внутренней? ![]() ![]() Капралон износостойкий материал, его ставят вместо подшипников где это возможно. Т.е. гдн нет больших оборотов. В данном слчае подшипник вращается градусов на 20, а то и меньше... Я только непойму, зачем во втулке номер 3 два отверстия и из какого она материала. Вот тему читал? Наверно в ней надо было писать https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7609 ..сейчас придет Руководитель и обоим нам влетит ![]() -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:26 |