![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в глушитель немного втягивается воздух на такте всасывания. Ощущается если приложить ладонь к выхлопной трубе как появление некоторого разряжения внутри и присасывание ладони. По его словам это может происходить из-за того, что ушли регулировки выпускного клапана, он не очень плотно прилегает в седлу и подсасывает воздух. Первый раз такое слышу) Для начала проверьте зазоры, а потом можно компрессометром проверить давление. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз такое слышу) Для начала проверьте зазоры, а потом можно компрессометром проверить давление. Вот в проверить и засада - у меня нечем их мерять, потому решил узнать мнение других владельцев ДР, т.к сильно не доверять знакомому повода нет - у него опыта вождения и ремонта мотоциклов под 30 лет наберется, но то все советская техника, а тут хз какие особенности. На рядной 750ке я никакого "всасывания" не замечал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот в проверить и засада - у меня нечем их мерять, потому решил узнать мнение других владельцев ДР, т.к сильно не доверять знакомому повода нет - у него опыта вождения и ремонта мотоциклов под 30 лет наберется, но то все советская техника, а тут хз какие особенности. На рядной 750ке я никакого "всасывания" не замечал А какая разница советская техника или импортная. Это какой обьём сс должен быть ,и одновременно дыра в клапане, чтоб почувствовать рукой всос на выхлопе. Вот в проверить и засада - у меня нечем их мерять А щупы в автозапчастях магазинах продаются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая разница советская техника или импортная. Советская то в основном 2Т, Ижы да Явы, там и клапанов то нет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советская то в основном 2Т, Ижы да Явы, там и клапанов то нет Ну дак разговор-то за 4т. А это и днепр и урал и авто. Методы проверки стандартные: сначала должен быть зазор, потом замер компрессии,... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:21 |