![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор Декомпрессор на SE автоматический. Но он практически сразу отключается когда начинаешь стартером крутить. Поэтому не должно влиять. Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. Это самый быстрый и простой способ, ибо вывернуть свечу легче чем выставлять колено и лезть со щупами. Если компрессия ок, то ищи в электрике и в топливе причины. Если компрессии ёк, то тут уже много интересного можно найти. Но перед разборкой и осмотром, начать с зазора клапанов. Если зазоры ок, то вариантов потери компрессии три это клапана, кольца, декомпрессор. Все просто - 2х2. PS Вчера видя эту тему и отвечать не хотел, потому как в выявлении причин и неисправностей в подобной ситуации не вижу ни каких сложностей, подумал что ща кто нибудь отпишется а мне лень.. но тема растет, а какого то внятного алгоритма ни кто не предлагает. Извиняюсь и не хочу ни кого обидеть, но при возникновении подобных тем иногда создается такое впечатление, что половина участников даже принципа действия четырехтактного бензинового двигателя не знает. Блин ну учите матчасть! А вообще поразмыслив. Померий компрессию обязательно на прогретом двигателе. И еще, после прогрева погоняй двигатель стартером не заводя его. Пропало ли втягивание глушителем? Если да то скорее всего это следствие плохого масла которое зпгустело уже при +5 и грузики декомпрессора не так легко двигаются и не совсем закрывают клапана. Это так, просто мысль... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за ответы и советы спасибо, план работ ясен
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:53 |