![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попытаюсь предположить...
Заметил такое явление на автомобилях: есть старый способ (в армии кто-то показал) проверки поступления топлива в цилиндры - один крутит стартером, второй подносит спичку/зажигалку к выхлопной трубе, на выходе из глушителя... Обычно, когда машина не заводится, но топливо поступает - при вращении стартером наблюдается огонь из глушителя или выстрел (вспыхивает в глушителе смесь)... Кто-нибудь пробовал? Но самое главное: когда крутишь стартером и подносишь пламя - наблюдается некоторое "всасывание" пламени в трубу... И вот что я подумал: а может - дело в "перекрытии фаз" газораспределения??? Мы знаем, что на выпуске нужен резонатор (на мотиках им зачастую является корпус глушителя) для того, чтобы в момент перекрытия фаз (когда еще открыты выпускные клапаны - уже начинают открываться впускные - для начала "продувки" цилиндра, и резонатор служит для создания "обратной волны", которая "загонит" часть вылетающей в трубу уже рабочей смеси обратно в цилиндр... Я так (очень по-простому) этот процесс понимаю... Может, кто-то более образованный в таких вопросах растолкует нам всем??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:21 |