Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подсасывает в выхлопную
pod
сообщение 28.12.2015, 15:22
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: DR250R, BT1100

Репутация:   0  


Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются smile.gif Столкнулся с плохим стартом при холодной погоде (+5 +dirol.gif Когда совместными усилиями с одним знакомым мотоциклистом и зарядным устройством таки завели, этот знакомый обратил внимание на то, что когда крутишь стартером, то в глушитель немного втягивается воздух на такте всасывания. Ощущается если приложить ладонь к выхлопной трубе как появление некоторого разряжения внутри и присасывание ладони. По его словам это может происходить из-за того, что ушли регулировки выпускного клапана, он не очень плотно прилегает в седлу и подсасывает воздух. Это с одной стороны может не давать нормально заводиться двигателю, а с другой - клапан может прогореть, если продолжить эксплуатацию в таком состоянии. Подскажите, действительно ли такие симптомы возможны при нарушении зазоров выпускных клапанов?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
arapov_stepan
сообщение 29.12.2015, 1:36
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 29.12.2015, 9:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(arapov_stepan @ 28.12.2015, 22:36) *
Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор

Декомпрессор на SE автоматический. Но он практически сразу отключается когда начинаешь стартером крутить. Поэтому не должно влиять.

Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. Это самый быстрый и простой способ, ибо вывернуть свечу легче чем выставлять колено и лезть со щупами. Если компрессия ок, то ищи в электрике и в топливе причины. Если компрессии ёк, то тут уже много интересного можно найти. Но перед разборкой и осмотром, начать с зазора клапанов. Если зазоры ок, то вариантов потери компрессии три это клапана, кольца, декомпрессор. Все просто - 2х2.

PS Вчера видя эту тему и отвечать не хотел, потому как в выявлении причин и неисправностей в подобной ситуации не вижу ни каких сложностей, подумал что ща кто нибудь отпишется а мне лень.. но тема растет, а какого то внятного алгоритма ни кто не предлагает. Извиняюсь и не хочу ни кого обидеть, но при возникновении подобных тем иногда создается такое впечатление, что половина участников даже принципа действия четырехтактного бензинового двигателя не знает. Блин ну учите матчасть!

А вообще поразмыслив.
Померий компрессию обязательно на прогретом двигателе. И еще, после прогрева погоняй двигатель стартером не заводя его. Пропало ли втягивание глушителем? Если да то скорее всего это следствие плохого масла которое зпгустело уже при +5 и грузики декомпрессора не так легко двигаются и не совсем закрывают клапана. Это так, просто мысль...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.12.2015, 14:38
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Gogi63 @ 29.12.2015, 6:17) *
Декомпрессор на SE автоматический. Но он практически сразу отключается когда начинаешь стартером крутить. Поэтому не должно влиять.

Получается ,что когда электростартер вращает коленвал -декомпрессор уже не в работе, то есть не задействован. Тогда зачем нужен декомпрессор?

Цитата(Gogi63 @ 29.12.2015, 6:17) *
Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет.

А как это ? -будет или нет. Компрессия МЕРЯЕТСЯ в атмосферах, барах, и т.д.

Допустим с немного прогоревшим или поведёным клапаном тоже будет компрессия. Вопрос сколько?

Цитата(Gogi63 @ 29.12.2015, 6:17) *
Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. Это самый быстрый и простой способ, ибо вывернуть свечу легче чем выставлять колено и лезть со щупами. Если компрессия ок, то ищи в электрике и в топливе причины.

Компрессия может быть ок, так же при околонулевых зазорах. То есть зазорах меньше допустимых мануалом. Но это может привести к прогару клапана. Поэтому зазоры (особенно на выпускных) должны полюбому быть не менее мануальных.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 30.12.2015, 0:53
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Ну все, Степан, уел.
я ж извинился, и сказал что обидеть не хочу ни кого. и что создается впечатление (!), а не то что здесь половина балванов.

Цитата(arapov_stepan @ 29.12.2015, 11:38) *
Получается ,что когда электростартер вращает коленвал -декомпрессор уже не в работе, то есть не задействован. Тогда зачем нужен декомпрессор?

По моему, декомпрессор нужен только что бы сделать свободно первый оборот. после он сам отключается.
А ты считаешь он что он работает пока не заведется двигатель?

Цитата
А как это ? -будет или нет. Компрессия МЕРЯЕТСЯ в атмосферах, барах, и т.д.

Если декомпрессор не отключается, то компрессии просто будет ноль, и не важно в чем её измеряют, хоть очком измеряй.

Цитата
Допустим с немного прогоревшим или поведёным клапаном тоже будет компрессия. Вопрос сколько?

Думаю, что если с дефектом в выпускном клапане ты наберешь хотя бы 1-2 кг/см2, то эффекта "Подсасывает в выхлопную" не будет.
Под немного прогоревшим клапаном ты что понимаешь? Раковина?-она может вообще не дать эффекта пока в дыру не превратится. При поведеном клапане не будет компрессии. я видел погнутые клапана, и сам гнул, и иногда это даже глазу незаметно, а компрессии нет.

Цитата
Компрессия может быть ок, так же при околонулевых зазорах. То есть зазорах меньше допустимых мануалом. Но это может привести к прогару клапана. Поэтому зазоры (особенно на выпускных) должны полюбому быть не менее мануальных.

Если будет компрессия, то подсасывания в выхлопную быть вроде как не должно, не так ли? Или мы вообще сейчас рассматриваем не конкретный вопрос "Подсасывания", а вообще проведение беспричинной полной диагностики?

Цитата(Huandi @ 29.12.2015, 11:13) *
Тут RSE.

Невнимательно я его профиль прочитал...
Я не знаю какой декомпрессор на РСЕ. Но скорее всего это обычный декомпрессор как и ручной, просто включается соленоидом. на 800ке такая же ф-ня. Бывают проблемы из-за неправильной регулировки. Не помню что том по мануалу, но по опыту там винт который регулирует положение оси которая удерживает клапана в открытом состоянии. если сильно выбрать этим винтом свободный ход, то соленоид так его включает, что он может и не выключиться пока его рукой обратно не повернешь, как закусывает. не могу объяснить сей феномен, но подобный факт наблюдал.




Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.12.2015, 13:55
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Gogi63 @ 29.12.2015, 21:53) *
Ну все, Степан, уел.
я ж извинился, и сказал что обидеть не хочу ни кого. и что создается впечатление (!), а не то что здесь половина балванов.


По моему, декомпрессор нужен только что бы сделать свободно первый оборот. после он сам отключается.
А ты считаешь он что он работает пока не заведется двигатель?


Если декомпрессор не отключается, то компрессии просто будет ноль, и не важно в чем её измеряют, хоть очком измеряй.


Думаю, что если с дефектом в выпускном клапане ты наберешь хотя бы 1-2 кг/см2, то эффекта "Подсасывает в выхлопную" не будет.
Под немного прогоревшим клапаном ты что понимаешь? Раковина?-она может вообще не дать эффекта пока в дыру не превратится. При поведеном клапане не будет компрессии. я видел погнутые клапана, и сам гнул, и иногда это даже глазу незаметно, а компрессии нет.


Если будет компрессия, то подсасывания в выхлопную быть вроде как не должно, не так ли? Или мы вообще сейчас рассматриваем не конкретный вопрос "Подсасывания", а вообще проведение беспричинной полной диагностики?


Невнимательно я его профиль прочитал...
Я не знаю какой декомпрессор на РСЕ. Но скорее всего это обычный декомпрессор как и ручной, просто включается соленоидом. на 800ке такая же ф-ня. Бывают проблемы из-за неправильной регулировки. Не помню что том по мануалу, но по опыту там винт который регулирует положение оси которая удерживает клапана в открытом состоянии. если сильно выбрать этим винтом свободный ход, то соленоид так его включает, что он может и не выключиться пока его рукой обратно не повернешь, как закусывает. не могу объяснить сей феномен, но подобный факт наблюдал.

В конкретном случае декомпрессор автоматический-центробежный.
Он не считает количество сделаных оборотов(1-2-3...), а срабатывает от скорости вращения(то есть от конкретного числа оборотов в минуту).
Я считаю :декомпрессор в работе- пока крутит эл.стартер. Если двигатель запустился, то его обороты стают больше, оборотов которые даёт эл.стартер и декомпрессор отключается.
Если ,допустим, демонтировать этот декомпрессор, то возможно данный эл. стартер даже не провернёт коленвал, а если и провернёт то это будет недолго и хреново для стартера и акб.
Небольшой зазор одного клапана ,который дает конкретный декомпрессор , не делает компрессию ноль.
Он лишь делает компрессию меньше, но при этом сохраняется возможность запуска двигателя, и главное снижается нагрузка на эл.стартер и акб. То есть можно применить более лёгкие, и миниатюрные стартер и акб.

А что касаемо типа да как бы да якобы "Подсасывания в выхлопную")))-
я вообще не рассматриваю этот типа фактор всерьёз. Потому, что там могут быть какие угодно пульсации, всосы, высосы и тд)) , но это всё из разряда- как говорят Ванговать)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 30.12.2015, 14:30
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 14:55) *
В конкретном случае декомпрессор автоматический-центробежный.
Он не считает количество сделаных оборотов(1-2-3...), а срабатывает от скорости вращения(то есть от конкретного числа оборотов в минуту).
Я считаю :декомпрессор в работе- пока крутит эл.стартер. Если двигатель запустился, то его обороты стают больше, оборотов которые даёт эл.стартер и декомпрессор отключается.
Если ,допустим, демонтировать этот декомпрессор, то возможно данный эл. стартер даже не провернёт коленвал, а если и провернёт то это будет недолго и хреново для стартера и акб.
Небольшой зазор одного клапана ,который дает конкретный декомпрессор , не делает компрессию ноль.
Он лишь делает компрессию меньше, но при этом сохраняется возможность запуска двигателя, и главное снижается нагрузка на эл.стартер и акб. То есть можно применить более лёгкие, и миниатюрные стартер и акб.


При работающем декомпрессоре двигатель не заведется...

Для наглядности: на мотоциклах с ручным декомпрессором - стоит только нажать на рычаг - двигатель глохнет моментально...

Автоматический декомпрессор - работает по принципу центробежной силы, и от количества оборотов коленвала - выключается, при этом он выключается раньше, чем заработает движок... И нужен он именно для первого оборота эл.стартером... При хорошем аккуме - и без декомпрессора может крутить, но тогда щетки эл.стартера очень быстро "летят"...

Главное: при даже "приоткрытом" клапане - не будет сжатия смеси в цилиндре, необходимой для воспламенения и рабочего хода поршня...


А попробовать, наверное, очень легко... Желающий может просто "поджать" один выпускной клапан (примерно на 2 мм) - и попробовать завести хоть на веревочке...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 30.12.2015, 14:41
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Arnik 250 @ 30.12.2015, 11:30) *
Для наглядности: на мотоциклах с ручным декомпрессором - стоит только нажать на рычаг - двигатель глохнет моментально...

Сейчас разговор конкретно за автоматический декомпрессор .

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- pod   Подсасывает в выхлопную   28.12.2015, 15:22
- - Huandi   На холодную клапана могут неплотно прилегать. Зазо...   28.12.2015, 15:24
- - arapov_stepan   Цитата(pod @ 28.12.2015, 12:22) в глушите...   28.12.2015, 17:06
|- - pod   Цитата(arapov_stepan @ 28.12.2015, 14:06)...   28.12.2015, 23:33
|- - arapov_stepan   Цитата(pod @ 28.12.2015, 20:33) Вот в про...   28.12.2015, 23:57
|- - pod   Цитата(arapov_stepan @ 28.12.2015, 20:57)...   29.12.2015, 0:18
|- - arapov_stepan   Цитата(pod @ 28.12.2015, 21:18) Советская...   29.12.2015, 0:44
- - Dalnoboi   Во-первых, при запуске может работать декомпрессор...   29.12.2015, 1:15
- - arapov_stepan   Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор   29.12.2015, 1:36
|- - Gogi63   Цитата(arapov_stepan @ 28.12.2015, 22:36)...   29.12.2015, 9:17
|- - pod   за ответы и советы спасибо, план работ ясен   29.12.2015, 14:05
|- - arapov_stepan   Цитата(Gogi63 @ 29.12.2015, 6:17) Декомпр...   29.12.2015, 14:38
|- - Gogi63   Ну все, Степан, уел. я ж извинился, и сказал что о...   30.12.2015, 0:53
||- - arapov_stepan   Цитата(Gogi63 @ 29.12.2015, 21:53) Ну все...   30.12.2015, 13:55
||- - Arnik 250   Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 14:55)...   30.12.2015, 14:30
|||- - arapov_stepan   Цитата(Arnik 250 @ 30.12.2015, 11:30) Для...   30.12.2015, 14:41
|||- - Arnik 250   Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 15:41)...   30.12.2015, 14:55
||- - Gogi63   Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 10:55)...   30.12.2015, 14:56
|- - Dalnoboi   Цитата(arapov_stepan @ 29.12.2015, 14:38)...   30.12.2015, 1:43
|- - arapov_stepan   Цитата(Dalnoboi @ 29.12.2015, 22:43) Ты 1...   30.12.2015, 13:28
- - Huandi   Цитата(Gogi63 @ 29.12.2015, 11:17) Декомп...   29.12.2015, 14:13
- - Arnik 250   Попытаюсь предположить... Заметил такое явление н...   30.12.2015, 13:48
- - arapov_stepan   Мотик мотику рознь. И на 250 Иксере или ДРе этот ...   30.12.2015, 15:36
|- - Gogi63   Цитата(arapov_stepan @ 30.12.2015, 12:36)...   31.12.2015, 15:05
- - arapov_stepan   https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=33...   31.12.2015, 16:02
|- - Gogi63   Что этой ссылкой ты хотел сказать? Вот с этим чел...   31.12.2015, 16:22
|- - arapov_stepan   Цитата(Gogi63 @ 31.12.2015, 13:22) Всех с...   31.12.2015, 16:39
- - haris   Привет! Всех с Новым Годом! Вы знаете, у...   1.1.2016, 16:25
|- - Arnik 250   Цитата(haris @ 1.1.2016, 17:25) Привет...   1.1.2016, 16:40
- - TormozZ   12.3 - почти севший акб   2.1.2016, 3:22
- - haris   Так вот, и не понятно почему с ним такое происходи...   2.1.2016, 15:36
|- - Arnik 250   Цитата(haris @ 2.1.2016, 16:36) Так вот, ...   2.1.2016, 16:04
|- - raptor76   Цитата(haris @ 2.1.2016, 17:36) Так вот, ...   2.1.2016, 16:28
- - haris   Цитата(raptor76 @ 2.1.2016, 14:28) Провер...   2.1.2016, 19:36
|- - raptor76   Цитата(haris @ 2.1.2016, 21:36) Ралздел 6...   2.1.2016, 19:45
- - haris   Я уже выше писал о том, что АКБ VARTA. И коробка -...   2.1.2016, 22:22
|- - raptor76   Цитата(haris @ 3.1.2016, 0:22) Я уже выше...   3.1.2016, 2:11
- - haris   проверял - утэчка нэт   3.1.2016, 19:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:49
Яндекс.Метрика