![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему там винт с гайкой и ручной декомпрессор Декомпрессор на SE автоматический. Но он практически сразу отключается когда начинаешь стартером крутить. Поэтому не должно влиять. Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. Это самый быстрый и простой способ, ибо вывернуть свечу легче чем выставлять колено и лезть со щупами. Если компрессия ок, то ищи в электрике и в топливе причины. Если компрессии ёк, то тут уже много интересного можно найти. Но перед разборкой и осмотром, начать с зазора клапанов. Если зазоры ок, то вариантов потери компрессии три это клапана, кольца, декомпрессор. Все просто - 2х2. PS Вчера видя эту тему и отвечать не хотел, потому как в выявлении причин и неисправностей в подобной ситуации не вижу ни каких сложностей, подумал что ща кто нибудь отпишется а мне лень.. но тема растет, а какого то внятного алгоритма ни кто не предлагает. Извиняюсь и не хочу ни кого обидеть, но при возникновении подобных тем иногда создается такое впечатление, что половина участников даже принципа действия четырехтактного бензинового двигателя не знает. Блин ну учите матчасть! А вообще поразмыслив. Померий компрессию обязательно на прогретом двигателе. И еще, после прогрева погоняй двигатель стартером не заводя его. Пропало ли втягивание глушителем? Если да то скорее всего это следствие плохого масла которое зпгустело уже при +5 и грузики декомпрессора не так легко двигаются и не совсем закрывают клапана. Это так, просто мысль... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор на SE автоматический. Но он практически сразу отключается когда начинаешь стартером крутить. Поэтому не должно влиять. Получается ,что когда электростартер вращает коленвал -декомпрессор уже не в работе, то есть не задействован. Тогда зачем нужен декомпрессор? Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. А как это ? -будет или нет. Компрессия МЕРЯЕТСЯ в атмосферах, барах, и т.д. Допустим с немного прогоревшим или поведёным клапаном тоже будет компрессия. Вопрос сколько? Первое что нужно сделать, это проверить компрессию. Она или будет или нет. Это самый быстрый и простой способ, ибо вывернуть свечу легче чем выставлять колено и лезть со щупами. Если компрессия ок, то ищи в электрике и в топливе причины. Компрессия может быть ок, так же при околонулевых зазорах. То есть зазорах меньше допустимых мануалом. Но это может привести к прогару клапана. Поэтому зазоры (особенно на выпускных) должны полюбому быть не менее мануальных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все, Степан, уел.
я ж извинился, и сказал что обидеть не хочу ни кого. и что создается впечатление (!), а не то что здесь половина балванов. Получается ,что когда электростартер вращает коленвал -декомпрессор уже не в работе, то есть не задействован. Тогда зачем нужен декомпрессор? По моему, декомпрессор нужен только что бы сделать свободно первый оборот. после он сам отключается. А ты считаешь он что он работает пока не заведется двигатель? Цитата А как это ? -будет или нет. Компрессия МЕРЯЕТСЯ в атмосферах, барах, и т.д. Если декомпрессор не отключается, то компрессии просто будет ноль, и не важно в чем её измеряют, хоть очком измеряй. Цитата Допустим с немного прогоревшим или поведёным клапаном тоже будет компрессия. Вопрос сколько? Думаю, что если с дефектом в выпускном клапане ты наберешь хотя бы 1-2 кг/см2, то эффекта "Подсасывает в выхлопную" не будет. Под немного прогоревшим клапаном ты что понимаешь? Раковина?-она может вообще не дать эффекта пока в дыру не превратится. При поведеном клапане не будет компрессии. я видел погнутые клапана, и сам гнул, и иногда это даже глазу незаметно, а компрессии нет. Цитата Компрессия может быть ок, так же при околонулевых зазорах. То есть зазорах меньше допустимых мануалом. Но это может привести к прогару клапана. Поэтому зазоры (особенно на выпускных) должны полюбому быть не менее мануальных. Если будет компрессия, то подсасывания в выхлопную быть вроде как не должно, не так ли? Или мы вообще сейчас рассматриваем не конкретный вопрос "Подсасывания", а вообще проведение беспричинной полной диагностики? Тут RSE. Невнимательно я его профиль прочитал... Я не знаю какой декомпрессор на РСЕ. Но скорее всего это обычный декомпрессор как и ручной, просто включается соленоидом. на 800ке такая же ф-ня. Бывают проблемы из-за неправильной регулировки. Не помню что том по мануалу, но по опыту там винт который регулирует положение оси которая удерживает клапана в открытом состоянии. если сильно выбрать этим винтом свободный ход, то соленоид так его включает, что он может и не выключиться пока его рукой обратно не повернешь, как закусывает. не могу объяснить сей феномен, но подобный факт наблюдал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все, Степан, уел. я ж извинился, и сказал что обидеть не хочу ни кого. и что создается впечатление (!), а не то что здесь половина балванов. По моему, декомпрессор нужен только что бы сделать свободно первый оборот. после он сам отключается. А ты считаешь он что он работает пока не заведется двигатель? Если декомпрессор не отключается, то компрессии просто будет ноль, и не важно в чем её измеряют, хоть очком измеряй. Думаю, что если с дефектом в выпускном клапане ты наберешь хотя бы 1-2 кг/см2, то эффекта "Подсасывает в выхлопную" не будет. Под немного прогоревшим клапаном ты что понимаешь? Раковина?-она может вообще не дать эффекта пока в дыру не превратится. При поведеном клапане не будет компрессии. я видел погнутые клапана, и сам гнул, и иногда это даже глазу незаметно, а компрессии нет. Если будет компрессия, то подсасывания в выхлопную быть вроде как не должно, не так ли? Или мы вообще сейчас рассматриваем не конкретный вопрос "Подсасывания", а вообще проведение беспричинной полной диагностики? Невнимательно я его профиль прочитал... Я не знаю какой декомпрессор на РСЕ. Но скорее всего это обычный декомпрессор как и ручной, просто включается соленоидом. на 800ке такая же ф-ня. Бывают проблемы из-за неправильной регулировки. Не помню что том по мануалу, но по опыту там винт который регулирует положение оси которая удерживает клапана в открытом состоянии. если сильно выбрать этим винтом свободный ход, то соленоид так его включает, что он может и не выключиться пока его рукой обратно не повернешь, как закусывает. не могу объяснить сей феномен, но подобный факт наблюдал. В конкретном случае декомпрессор автоматический-центробежный. Он не считает количество сделаных оборотов(1-2-3...), а срабатывает от скорости вращения(то есть от конкретного числа оборотов в минуту). Я считаю :декомпрессор в работе- пока крутит эл.стартер. Если двигатель запустился, то его обороты стают больше, оборотов которые даёт эл.стартер и декомпрессор отключается. Если ,допустим, демонтировать этот декомпрессор, то возможно данный эл. стартер даже не провернёт коленвал, а если и провернёт то это будет недолго и хреново для стартера и акб. Небольшой зазор одного клапана ,который дает конкретный декомпрессор , не делает компрессию ноль. Он лишь делает компрессию меньше, но при этом сохраняется возможность запуска двигателя, и главное снижается нагрузка на эл.стартер и акб. То есть можно применить более лёгкие, и миниатюрные стартер и акб. А что касаемо типа да как бы да якобы "Подсасывания в выхлопную")))- я вообще не рассматриваю этот типа фактор всерьёз. Потому, что там могут быть какие угодно пульсации, всосы, высосы и тд)) , но это всё из разряда- как говорят Ванговать) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конкретном случае декомпрессор автоматический-центробежный. Он не считает количество сделаных оборотов(1-2-3...), а срабатывает от скорости вращения(то есть от конкретного числа оборотов в минуту). Я считаю :декомпрессор в работе- пока крутит эл.стартер. Если двигатель запустился, то его обороты стают больше, оборотов которые даёт эл.стартер и декомпрессор отключается. Если ,допустим, демонтировать этот декомпрессор, то возможно данный эл. стартер даже не провернёт коленвал, а если и провернёт то это будет недолго и хреново для стартера и акб. Небольшой зазор одного клапана ,который дает конкретный декомпрессор , не делает компрессию ноль. Он лишь делает компрессию меньше, но при этом сохраняется возможность запуска двигателя, и главное снижается нагрузка на эл.стартер и акб. То есть можно применить более лёгкий, и миниатюрный стартер и акб. Не соглашусь. Что бы проще объяснить, начну с ручного и с приводом соленоидом. Там ты дернул за ручку и он "включился", то есть встал в такое положение когда выпускные клапана приоткрыты (компрессии при таком положении ноль). Начинаем вращать и после того как выпускные клапана открываются кулачком распредвала, он отщелкивается назад - то есть "отключается". А дальнейшее вращение двигателя происходит уже стартер+инерция. В автоматическом декомпрессоре схема работы такая же, просто там кулачком декомпрессора приоткрывается клапан выпускной на фазе сжатия пока распред не начнет крутиться, когда начинается вращение грузик "отвисает и кулачек "ложиться" в "сложенное" состояние. Естественно ты правильно сказал, что нужна определенная скорость вращения для закрытия декомпрессора. Но скорость нужна небольшая и стартер с нормальной АКБ с этим справляются. Нету у автоматического декомпрессора фаз "приоткрыл" или "призакрыл". Без декомпрессора с нормальной АКБ можно ездить. Это неоднократно делал народ на 250-400, и я уже четвертый год ездию на 800ке (Просто соленоид засе-тся всякой грязью и перестает работать, в итоге выкинул совсем). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:50 |