![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик мотику рознь.
И на 250 Иксере или ДРе этот декомпрессор реально мало что даёт. Но для стартера и Акб всёравно не айс. Но вот например на ВР 450 все эти нюансы сразу видны: что когда срабатывает и включается-выключается. Я имею ввиду автоматический декомпрессор. И не заведёт его эл. стартер без декомпрессора, быстрей сгорит. Не соглашусь. Что бы проще объяснить, начну с ручного и с приводом соленоидом. Там ты дернул за ручку и он "включился", то есть встал в такое положение когда выпускные клапана приоткрыты (компрессии при таком положении ноль). Начинаем вращать и после того как выпускные клапана открываются кулачком распредвала, он отщелкивается назад - то есть "отключается". А дальнейшее вращение двигателя происходит уже стартер+инерция. Вопрос: Это написано о КИКОВОМ моторе или Эл . стартерном ? И ещё такой вопрос: Сколько (в миллиметрах) недозакрыт один клапан при Центробежном декомпрессоре. И ещё такой вопрос: Сколько атмосфер давит мотор с Центробежным декомпрессором при проверке КИКстартером?(то есть с включеным декомпрессором) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:01 |