![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос - Что будет с мощностными / тяговыми характеристиками двигателя если снять лепестковый клапан на впуске. Желательны субъективные оценки в процентах. Типа с клапаном 100% без него -50%
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вынесу вообще мозг народу)))))))
мотор от кроссового мотоцикла Майко 1982 года. Бензин мешается с маслом, карбюратор, впуск в полость коленвала через лепестковый клапан, на поршне одно компрессионное кольцо, и это четырёхтактник с наддувом! Причём нет ни турбокомпрессора, ни приводного нагнетателя. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:00 |