![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос - Что будет с мощностными / тяговыми характеристиками двигателя если снять лепестковый клапан на впуске. Желательны субъективные оценки в процентах. Типа с клапаном 100% без него -50%
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но бывает и прямо на цилиндре стоит. Без дыры в кривошип. Например Тула 200. Это тоже полнопоточный впуск, только через цилиндр, а не сразу в кшм. Это чтобы картер новый не делать было сделано видимо. По теме: 2т будет работать без лк, только если на мотор без лк по заводу поставили лк без всяких запилов, 5ых каналов и отверстий в поршне и потом его убрали. (б) И если при неполнопоточном впуске поршень управляет обоими окнами. (г) Во всех остальных случаях не будет работать мотор. ЗЫ: Зид очень боялся на свой мотор ставить полнопоточный лк, тк при его неисправности мотор работать не будет. Хотели делать сначала как на рисунке г). Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:58 |