![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Всех с Новым Годом!
![]() Вы знаете, у меня тоже есть проблема с заводкой сейчас - зимой. Клапана в норме - 100%. Как только холодает в гараже до +5 начинается котовасия. Проверяю напряжение на АКБ - 12,3 (низковато). Первый оборот стартер делает еле-еле (как буд-то его что-то держит) кр---руть. А потом вращает более-менее нормально(в соответствии с вольтажем АКБ). Но все равно после этого надо долго вращать, чтоб завелся. Зато потом после прогрева - с пол-пинка. Что это - ? Но если "прикуривать" от АКБ автомобиля, то все вообще быстро заводится. Похоже на проблему с аккумулятором. Почему умирает АКБ так быстро от небольшого холода? Вроде, купил в этом году только. АКБ - ВАРТА. Может "левая" Варта? Но, блин, из Польши. Там в с "левандосом" не так, как у нас на Родине. Там строже. Вобщем, задолбало. Поступаю так: утром завожу от автоаккумулятора, прогреваю и целый день все без проблем заводится. На сл. день все повторяется. Ваши мысли, дяденьки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Всех с Новым Годом! ![]() Вы знаете, у меня тоже есть проблема с заводкой сейчас - зимой. Клапана в норме - 100%. Как только холодает в гараже до +5 начинается котовасия. Проверяю напряжение на АКБ - 12,3 (низковато). Первый оборот стартер делает еле-еле (как буд-то его что-то держит) кр---руть. А потом вращает более-менее нормально(в соответствии с вольтажем АКБ). Но все равно после этого надо долго вращать, чтоб завелся. Зато потом после прогрева - с пол-пинка. Что это - ? Но если "прикуривать" от АКБ автомобиля, то все вообще быстро заводится. Похоже на проблему с аккумулятором. Почему умирает АКБ так быстро от небольшого холода? Вроде, купил в этом году только. АКБ - ВАРТА. Может "левая" Варта? Но, блин, из Польши. Там в с "левандосом" не так, как у нас на Родине. Там строже. Вобщем, задолбало. Поступаю так: утром завожу от автоаккумулятора, прогреваю и целый день все без проблем заводится. На сл. день все повторяется. Ваши мысли, дяденьки? Так и продолжай! Если ничего не мешает утром заводить от автомобильной АКБ - не стоит что-то менять.... Можно проконтролировать качество смеси по цвету свечи... Если там все в порядке - не париться... Сузука вообще капризная к температуре ниже +5, как я понял... Хотя.... 650-чики может чё умнее подскажут... Но думаю - не сегодня..... И не уверен, что и завтра.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:16 |