![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос - Что будет с мощностными / тяговыми характеристиками двигателя если снять лепестковый клапан на впуске. Желательны субъективные оценки в процентах. Типа с клапаном 100% без него -50%
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да... Платить на 4Т смазкой 2Т ради "эфемерного" наддува - не оправданно, потому и не прижилось, видимо... Ведь 2Т мощнее (по большому счету) - за счет меньшего веса двигла, отсутствия механизма ГРМ и "рабочего цикла" короче ровно в 2 раза (и на 1 оборот коленвала) - отсюда и моща получаемая... Плата за 2Т - расход - как у Зил-130, чрезмерный расход масла в смеси, короткий ресурс... Смешать это все в одно целое - как минимум - нерационально... И в "коктейль 2Т+4Т" мы добавляем ещё - обязательную герметичность кривошипа...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:26 |