![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Мои хождения по граблям ДР650 продолжаются
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь генератор.Может недозаряжать.Проверь напряжение при работающем двигателе с включенной фарой.Если ниже 13.8 В,то ищи причину в РР или генераторе.На форуме вся инфа есть. Ралздел 6 стр.6 Мануала по Сузуки DR гласит: стандартное напряжение заряда 13-16В при 5000 оборотах. У меня 13.8-14.1В Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралздел 6 стр.6 Мануала по Сузуки DR гласит: стандартное напряжение заряда 13-16В при 5000 оборотах. У меня 13.8-14.1В Это хорошо.Тогда проверь ток утечки при отключенном зажигании.Если утечки нет,то дело либо в аккуме,либо в стартере или силовых проводах к нему.М.б. и банально масло слишком вязкое при низкой температуре. Упс...просмотрел,что от внешнего аккума все ОК)))Ищи утечку или аккум ерундовый.. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:56 |