![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
С другом решили сделать кросс-колхозы. После постройки выяснилось, что на моём мотце задок легче передка ~ на 10кг (65-зад/75-перед) У друга же наоборот - передок легче задка ~ на 10 кг (70-зад/60-перед) Вопрос: какая же развесовка наиболее оптимальна? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: CRF450R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По развесовке-в идеале,чтоб центр массы находился примерно в районе подножек,но такое к сожалению практически не реально,поэтому передняя часть мота больше весит.Задача райдера при приодолении препятствий переносить вес тела в нужном направлении.
Для полноты эффекта желательно настроить подвеску,под свой вес-сел ближе к баку,и грузишь мот своим весом-смотришь что начинает проседать под давлением(пятой точки ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:44 |