![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присматриваю низкий надёжный горняк, для одиночных покатушек в сопках, типа ползать по рыбацким тропкам.
Нюанс - до гор обычно 50 км крайне плохой грунтовки, я её обычно прохожу на ктм690 в стойке, у меня дорога от дома до Рыбачего например занимает максимум 2 часа, а тут явно придётся тошнить ![]() Подвески у обоих слабые, может кто знает про тюнинг? Для инфы - ХР250 имел дважды, не предлагать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый менее прихотлив и прожорлив, чем шерпа. База короче, немного легче, ну и один вал = большая тяговитость. Шерпа тоже хороший мот. Но характеристики мотора больше на ттр, др и хр похожи. Тут сложно советовать, т.к. оба мотика создавались под горные условия и ездить удобно на обоих.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:06 |