![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki Djebel 200 SEV
При диагностики мота обнаружили люфт аморта в нижней части, а также неприятный скрипт аморта. Механик посоветовал поменять подшипники. Я залез на мегазип и нашел там только 2 подшипника: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233079 №2 и №4. Который 4 он иголчатый, но 2 я так понимаю обычный и можно подобрать аналог. Никто не сталкивался с его заменой? Может кто знает его номер, если меняли? А то как-то не охота разбирать пол мотоцикла, потом ездить искать по образцу, а потом в итоге не найти)))) и все ровно заказыват в мегазипе за 1500р ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офф. Про капролон. Не нашел двух доступных по цене подшипников в качалку TTR, решил ставить туда капролоновые втулки (Anatoliy делал, ему респект). Пробег пока 100км по лесным тропкам и асфальту, все в норме. На TTR-форуме пишут, что без люфтов втулки проходили порядка 15 000км.
В качестве замены шарообразным подшипникам втулки не подойдут - раму крутит, оси подшипников смещаются под разными углами, жестко фиксировать их нельзя. Трудности - при запрессовке внутренний диаметр втулок может поменяться. ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офф. Про капролон. Не нашел двух доступных по цене подшипников в качалку TTR, решил ставить туда капролоновые втулки (Anatoliy делал, ему респект). Пробег пока 100км по лесным тропкам и асфальту, все в норме. На TTR-форуме пишут, что без люфтов втулки проходили порядка 15 000км. В качестве замены шарообразным подшипникам втулки не подойдут - раму крутит, оси подшипников смещаются под разными углами, жестко фиксировать их нельзя. Трудности - при запрессовке внутренний диаметр втулок может поменяться. ![]() Прошло 3 сезона... Разобрал подвеску для профилактики. Капролоновые втулки целы, выглядят как новенькие, стальные втулки в них проворачиваются с небольшим усилием двумя пальцами, без люфтов, как и было 3 года назад. Хотел сделать канавки для смазки, минут 5 пилил надфилем - чутка поцарапалось, плюнул. Натолкал под сальники свежей смазки, собрал обратно. Пробег с этими втулками за 3 сезона - 12 000км по дорогам и бездорожью, думаю - они и 100 000 пройдут, ничего им не сделается. Рекомендую!!! P.S. Фотки забыл сделать, торопился. Да и фоткать там нечего, то же самое, что на фотке выше. P.S.2 Стальные втулки ставил старые, которые в подшипниках крутились. Капролон марки "Полиамид-6 Блочный", у нас на работе из него шарниры для мед. техники делают. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:20 |