![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 4.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Торжок Тверская обл Мотоцикл: suzuki dr 200 2001 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Купил 200ку из целиндра идет трубка к какомуто клапану - как понимаю экология, так вот если снять ее мот порезвее станет? Говорят эта система душит мот. Спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, низы хорошие должны быть, и середка, верхов нет. Помню связку из 5 досок трехметровых к нему цеплял за багажник веревкой и тащил со скоростью пешехода, они торцом аж землю рыли - мотор даже не напрягался, где-то около 3000 оборотов было. На козла на нем лучше не вставать, масляное голодание на пользу не пойдёт. А бревно перепрыгнуть запросто - подъезжаешь к нему руль вниз толкаешь и на обратном ходу амортов, за миг до того, как колесом в него упрешся, газу даешь и перепрыгиваешь.
Он где-то тыщ с 3 начинает тянуть и характеристика движка у него без подхватов, ровная. На 5-ю можно уже на 60 км/ч переключаться и он нормально на ней с холостых до 110-115 км/ч разгоняется по спидометру своему, потом тухлее. Тупит - карбюратор вакуумный стоит, есть такое, да еще зима, смесь беднит, летом лучше будет. У меня при 0 градусов он вообще глох на ходу и заводиться отказывался, пока диафрагму новую в карб не поставил. Мот вообще не спортивный, по характеристикам больше на трактор похож. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:34 |