![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без экипа как долго катать,а то только шлем пока купил
-------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю, почему экипу уделяют так много внимания в последнее время.
Катаюсь уже боле 25-ти лет, и большую часть времени проездил в шлеме и простой гражданской одежде - типа джинсов, кожана и ботинок. За многие сотни тысяч км пробега попадал в различные неприятные ситуации, но ломался только дважды. В первый раз когда ушел на 120-ти км/ч в хайсайд и шваркнулся с высоты двух метров об асфальт - трещины в четырех ребрах. Причины - неисправное техническое состояние мотоцикла. Выводы - ХЗ, был бы в пластмассе, может быть сломал бы руку - т.к. ребра треснули из-за удара локтем об них при приземлении. Во-второй раз соскользнул на ровном месте и ушел в небольшой хайсайд, при приземлении удар амортизировал руками и сломал правую кисть. Не думаю что, какой-то экип мог бы спасти руку. Кстати, соскользнул во многом из-за того, что задняя покрышка была изношена и спущена - 0,2атм, тупо не углядел несмотря на поведение мотоцикла и не подкачал колесо. Вывод: кроме того, что нужно следить за исправным техническим состоянием мотоцикла - это большой вклад в безопасность, надо уметь падать. Оба раза упал неправильно - травма. Не знаю, учат ли где-то падать сейчас, нас учили в школе, это было двадцать с лишним лет назад. Надо не забарасывать занятия физкультурой, в общем. Сколько всего раз падал за эти годы исчислению не поддаётся. И на дорогах и, тем более, в оффроаде. С недавних (относительно) пор кроме шлема надеваю боты и колени. Но купил я их больше из-за того, что это было модно, чем из-за каких-то иных соображений. Справедливости ради - боты помогают в ситуациях типа той, что вваливаешь по лесам на скоростях бОльших, чем позволяет (вне)дорожная обстановка. У меня все боты побиты о незамеченные стволы деревьев и прочие пеньки, да ж/б конструкции (иногда внезапно появляются в полях). Т.е. спасают больше от собственной глупости. А в езде на мотоцикле - главное не уповать на экип, а ездить безопасно благодаря своему уму. Не позволяй экипу отключать мозги и всё будет хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:03 |