![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присматриваю низкий надёжный горняк, для одиночных покатушек в сопках, типа ползать по рыбацким тропкам.
Нюанс - до гор обычно 50 км крайне плохой грунтовки, я её обычно прохожу на ктм690 в стойке, у меня дорога от дома до Рыбачего например занимает максимум 2 часа, а тут явно придётся тошнить ![]() Подвески у обоих слабые, может кто знает про тюнинг? Для инфы - ХР250 имел дважды, не предлагать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если sl230 такой интересный аппарат, то существует также crf230f, тоже неплох. Только более эндуристый.
P.S. В горах не ездил, только по тропинкам. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если sl230 такой интересный аппарат, то существует также crf230f, тоже неплох. Только более эндуристый. P.S. В горах не ездил, только по тропинкам. Да, на мой взгляд - он более "эндурный", имеет замкнутую снизу раму... В остальном - то же самое... То есть движок-подвески... Хотя - не исключаю, что замкнутая снизу полудуплексная рама - улучшит управляемость, так как на скручивание она покрепче... Мое ИМХО... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:51 |