![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присматриваю низкий надёжный горняк, для одиночных покатушек в сопках, типа ползать по рыбацким тропкам.
Нюанс - до гор обычно 50 км крайне плохой грунтовки, я её обычно прохожу на ктм690 в стойке, у меня дорога от дома до Рыбачего например занимает максимум 2 часа, а тут явно придётся тошнить ![]() Подвески у обоих слабые, может кто знает про тюнинг? Для инфы - ХР250 имел дважды, не предлагать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать Серов и Шерпу, для этих условий - только Серов. Причём, лучше карбовый 225.
Шерпа - странный мотоцикл, она типа горная, но по сути ничего для этого тупо нет. Подвески у них примерно одинаковые, т.е. никакие. У Серов в плюсе тяговитый одновальный двухклапанный двигатель и сверхтяговая 1 передача. Эргономика заточена под горное применение. Шерпа - обычный равнинный мот, типа Джебела-200. Только у последнего ИМХО, эргономика поинтереснее и в жёстких пампасах он понадёжнее будет. А вот Серов - полноценный горный эндуро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать Серов и Шерпу, для этих условий - только Серов. Причём, лучше карбовый 225. Шерпа - странный мотоцикл, она типа горная, но по сути ничего для этого тупо нет. Подвески у них примерно одинаковые, т.е. никакие. У Серов в плюсе тяговитый одновальный двухклапанный двигатель и сверхтяговая 1 передача. Эргономика заточена под горное применение. Шерпа - обычный равнинный мот, типа Джебела-200. Только у последнего ИМХО, эргономика поинтереснее и в жёстких пампасах он понадёжнее будет. А вот Серов - полноценный горный эндуро. Привет, давно хотел спросить, а у Серова 2004-2007 годов такая же короткая первая как и у первого поколения? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:01 |