![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присматриваю низкий надёжный горняк, для одиночных покатушек в сопках, типа ползать по рыбацким тропкам.
Нюанс - до гор обычно 50 км крайне плохой грунтовки, я её обычно прохожу на ктм690 в стойке, у меня дорога от дома до Рыбачего например занимает максимум 2 часа, а тут явно придётся тошнить ![]() Подвески у обоих слабые, может кто знает про тюнинг? Для инфы - ХР250 имел дважды, не предлагать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если б у меня Дигри небыло,я бы даже поверил в первую пониженную-где Дигри ваша будет,когда она со склона кувыркнётся радиатором на камень за 80км до ближайшей деревни.Серова я своими руками с трёх метров скидывал на кусты с торчащими палками и кроме вмятинки на баке никаких последствий,как и с разборкой и чисткой карба-пол часа дела и карб как новый...в то время как на Дигри надо пол мотоцикла разобрать,чтоб карбюр перетряхнуть.А воздушный фильтр на Дигри архаика-кусок гофрированной бумажки-мот притопили и фильтр мокрый,так домой без фильтра и едешь,в то время как на Серове паралон-отжал,поставил на место и поехал
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:49 |