Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
30.11.2008, 22:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 658 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3
|
Quote (tranz) Чето не понимаю физический смысл этого колдовства Просто уплотняем таким образом соединение шприца и пресс-масленки. Но лучше все же для начала отвернуть ее(пресс-масленку) и прочистить отверстие. Тряпочкой также пару раз пользовался, когда узел упорно не хочет шприцеваться полность, а смазка лезет только в одну сторону. Конкретно ось маятника. Вся смазка лезет только справа, а слева ни в какую. Даже непонятно попадает ли смазка на левый подшипник или нет. Замотал плотно тряпкой соединение с правой стороны и продолжил смазку набивать. С усилием, но и слева литол все же полез. Согласен с тем что хотя бы раз стоит разобрать промыть и смазать ручками. Затем в зависимости от условий эксплуатации можно или только шприцевать или разбирать регулярно+ регулярно шприцевать! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 10:44 |