![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сбылась мечта идиота. Djebel приехал еще в ноябре, но руки до мотоцикла и форума дошли только сейчас. Собственно первый мотоцикл и как следствие полнейший нуль опыта (без каких либо палочек) со всеми вытекающими последствиями. Лирика. Начало. Еще пару лет назад и мыслей не было о покупке мотоцикла, но за два года мой друг и товарищ дядя Миша, известный здесь как "торт66", умудрился поселить в моей голове мысль, что "мототуризм - это круто". В результате, что бы понять надо ли оно мне, в промежутке между командировками умудрился записаться в мотошколу и к началу сентября уже получил права и полную уверенность в том, что на мотоцикле я ездить буду. Сразу же после получения прав начался мучительный выбор эндуро-чекушки для дальняков и в конечном итоге я все таки остановился на Djebel-e. Поиск в городе и области давал дорогие и одновременно старые варианты. Более менее живое за разумные деньги уходило стремительно быстро, а то что весело долго и было по карману, как правило имело при себе мутного продавца. Покупать дистанционно очень не хотелось, так как доверия к людям нету практически никакого, ну и хотелось технику пощупать руками перед тем как отдавать за нее деньги. В итоге нашелся в одной известной (с хорошей стороны) фирме уже выкупленный djebel, решив, что вряд ли кто то будет вкладывать свои деньги в откровенные дрова, и позарившись на относительно свежий год (2002) и аукционную оценку 5 (BDS) быстренько занес аванс и начал ждать. Свои обязательства ребята выполнили на ура. Мотоцикл пришел в указанные сроки и ровно в том состоянии в котором был обещан. Вооружившись мануалом по осмотру мото с этого форума, был осмотрен и перевезен в место временного хранения. На постоянное место хранения переехал буквально перед самым новым годом. И теперь наконец-то есть возможность поближе с ним познакомиться и помучить глупыми вопросами данный форум (т.к. искренне считаю, что порядочный эндурист должен уметь пересобрать мотоцикл в полевых условиях). Лирика. Конец. Собственно, очень счастлив от приобретения и от того, что есть такой большой, замечательный и информативный форум как этот. Так что принимайте в ряды. Из плюшек от прошлого японского хозяина достался: обрезанный пластик, отсутствующий ветровик, относительно новый аккум и подогрев ручек. Немножко рыжиковы по раме, вроде живая трансмиссия, ну остальное покажет вскрытие. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надписи на седле вероятно сделаны специальным аукционным маркером. Если это он - смывается тормозной жидкостью. Если все-таки захочется смыть ).
Штатный ветровик хоть и чуть-чуть, а все-таки помогает. Сравнивал. Ну и да - перчатки в него складывать, это бесценно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, было уже, да я не заметил.... Не забудь проверить воздушный фильтр, его целостность и состояние... Бывает, поролон рассыхается и его крошки может втянуть в карб и движок... Заодно проверишь наличие металлической сетки на впуске (не у всех она стоит на своем месте)... С фильтром все ок. Проверял при покупке. Похоже его относительно недавно меняли. Надписи на седле вероятно сделаны специальным аукционным маркером. Если это он - смывается тормозной жидкостью. Если все-таки захочется смыть ). Штатный ветровик хоть и чуть-чуть, а все-таки помогает. Сравнивал. Ну и да - перчатки в него складывать, это бесценно. Похоже аукцион не тот или ДОТ4 не подходит. ) не помог ни уайтспирит, ни керосин. В итоге совершенно "случайно" спас ситуацию profoam 2000. Легко и не принужденно. ) Из новостей. Вчера под пиво проверили зазоры клапанов. Так как щупы с чудовищным шагом в 0,05мм, то определил лишь то что зазоры приближаются к границе снизу. На впуске где то между 0,1 и 0,15мм, на выпуске между 0,2 и 0,25 мм. Пробег похож на реальный, так как на аккуме наклейка с японскими кракозябрами и цифрой 22 351 км(видимо пробег на котором меняли), а аккум судя по маркировке сделани в июне 2014. Пустяк а приятно. Дальше запасаемся смазочными материалами и лезем в подшипники и подвеску. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:36 |