![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.6.2013 Вставить ник Цитата Из: тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа,добрый вечер, выручайте!!!!у меня ктм640 lc4 2003 г.в мот приобрел недавно и уже хлебнул сполна.сперва после езды в вилли заглох,пропала икра проблему подсказали,крякнул генератор,т.е одна из обмоток,Заменил все поехало,хватило на две недели,Потом просто на ходу опять заглох стал копаться в предохранителях оказался горелый на кнопку стартера заменил,стал заводить опять вышебло,потом 10а кончились поставил 15а и мот завелся проработал сек5 и из мозгов пошел вонючий дым!плюнул притащил в гараж и стал копать всю проводку разобрал по проводу кз нигде нет смотал назад,стал отсоединять все фишки оставил лишь питание на мозги,кнопку стартера и замок,ключ повернул опять дым ЧТО ДЕЛАТЬ..????
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще способ: вынимаешь все предохранители и вместо каждого по очереди вставляешь маломощную лампочку вата на 2,5 (откуда нибудь с габаритки) там где лампочка светится - в этой цепи КЗ. Потрошишь именно эту цепь. Если у тебя сразу после подключения клеммы дым валит, тоя бы попробовал отключить абсолютно все потребители. Далее по одному подключаешь и смотришь на лампочку которая у тебя уже дежурит в этой цепи. Думается мне, если ты всю проводку перелопатил и ни чего криминального не нашел, что проблема именно в потребителях. Помни есть цепи не защищенные предохранителями - например стартера.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:45 |