![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех здешних жителей, встречайте новичка!
![]() Для начала пара слов о себе : 1) место дислокации - Санкт-Петербург 2) на мопедах езжу с 12 лет, XR получился пятым мотоциклом в семье, после Юпитера, ЖиксеРа, ЖиксеФа и АХи ![]() думаю пока достаточно, приступим к сабжу) Honda XR250 1997, японец с классической вилкой, оснащен киком, скользящим круглодроссельным карбом Keihin серии PD от американца, правда без ускорительного, фарой и бугелем от Рэйда. Куплен в конце декабря с рук, здесь же, в Питере. Мотоцикл в России давно, успел сменить нескольких хозяев. Фото состояния мапеда при покупке прикладываю) По состоянию : двигатель без посторонних стуков, шумов и подтеков, работает ровно. Заводится уверенно как с кика, так и с эл. стартера. Коробка как на Хонде ![]() ![]() Знал что меня ждет, как раз не хотелось в зиму спать и скучать ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю.
У вас же нету морозов под 30... можно и поковыряться))) удачи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю. У вас же нету морозов под 30... можно и поковыряться))) удачи спасибо, с морозами под 30 это ты хорошо так пошутил, все выходные температура держалась от 20 до 25 ![]() правда морозы меня вовсе не страшат, ибо "Понимаешь, это гараж, но я здесь и живу" © ![]() Когда резину поменяешь - эту не выкидывай, пригодится. резину поменял на эту по асфальту будем ездить на другом мопеде) ты имеешь ввиду пригодится под ошиповку? вроде как за выходные привел немного в порядок : 1) Снял маятник, аморт, прогрессию. Из проблем выявил только разбитый в щи сайлент амортизатора и посадочное под него (свободный ход на колесе вверх-вниз был около 5 см). Посадочное восстановил, новый сайлент под родную втулку запрессовал (выгодная плюшка от работы на заводе ![]() 2) Перебрал вилку с полной разборкой, заменил мертвые сальники (Ariete), пыльники (Ariete), гофры и масло (замешал по 350 мл Motul 5W и остатки Motul 10W). Амортизаторы, рабочие поверхности подвижных труб, бушинги -- всё в идеале, все-таки the power of dreams, как-никак ![]() 3) Комплект цепь-звезды. Особый привет ![]() 4) Ступичные подшипники перед/зад (FAG) в комплекте с сальниками. 5) Масло решил лить 7100, как и всегда. В основном ради того чтобы не путаться с другими мотоциклами. Фильтр не оригинал, Hiflo. Воздушный поролоновый, пока только вымыл в солярке, если кто в курсе чем заменить фирмовую пропитку -- отпишитесь, пож) 6) Карбюратор вычистил, продул. Хотя он и так был чист) Если кто в курсе по подключению дренажно-воздушных трубок -- попрошу отписаться в теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=15179&hl=, или здесь. 7) Отпескоструил колеса целиком и задул хорошим бесцветным лаком. Заменил резину на эндурячую, пока бортировал -- обзавелся двумя новыми монтажками, автокомпрессором и мастерски овладел искусством вулканизации в домашних условиях ![]() ![]() ![]() сегодня хочу все трубки на карб напялить и клапана проверить/порегулировать. На этом вроде как пока всё, может забыл чего -- дополните, пож ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:26 |