![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Тобольск Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно полчаса на нем прыгать и ноль, а бывает (крайне редко) с третьего-четвертого схватывает.
В какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KTM 620 Duke Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был DR 350. В любой ситуации заводился с полпинка. Декомпрессором пользовался только если упал и долго лежал, а вообще можно и без него. Смотри свечу и карб. Был такой трабл: даже при небольшом наклоне со сливного шланга (черного, который через маятник проходит) лился бензин. Я в него просто закрутил винтик, и еще кран никогда не перекрывал. Работал как часы, кик иногда рукой дергал.
-------------------- Правильный мотоцикл не может быть с клипонами!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:31 |