![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на фотке отметил что за трубка меня интересует, мозг сломал не пойму куда она должна вставляться или просто она как воздохозаборная или хз как
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глубина смысла есть )
Там не только слив отстоя но еще и перелив поплавковой камеры, который постоянно открыт. А бензин может при падении вытекать на выхлопное колено и ага https://www.youtube.com/watch?v=wS07qB8uR8o Все эти трубки не просто так стоят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глубина смысла есть ) Там не только слив отстоя но еще и перелив поплавковой камеры, который постоянно открыт. А бензин может при падении вытекать на выхлопное колено и ага https://www.youtube.com/watch?v=wS07qB8uR8o Все эти трубки не просто так стоят. видео хорошее) естественный отбор, так сказать ![]() при падении будет литься не из сливного штуцера, а из бокового (смотря на какой бок увалишь), по этому я больше за их подключение переживаю. Из сливного только при переливе, или если сам слив откроешь. но в общем и целом я с тобой целиком и полностью согласен : то что придумано умными людьми на заводе надо обязательно восстановить. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:40 |