![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех здешних жителей, встречайте новичка!
![]() Для начала пара слов о себе : 1) место дислокации - Санкт-Петербург 2) на мопедах езжу с 12 лет, XR получился пятым мотоциклом в семье, после Юпитера, ЖиксеРа, ЖиксеФа и АХи ![]() думаю пока достаточно, приступим к сабжу) Honda XR250 1997, японец с классической вилкой, оснащен киком, скользящим круглодроссельным карбом Keihin серии PD от американца, правда без ускорительного, фарой и бугелем от Рэйда. Куплен в конце декабря с рук, здесь же, в Питере. Мотоцикл в России давно, успел сменить нескольких хозяев. Фото состояния мапеда при покупке прикладываю) По состоянию : двигатель без посторонних стуков, шумов и подтеков, работает ровно. Заводится уверенно как с кика, так и с эл. стартера. Коробка как на Хонде ![]() ![]() Знал что меня ждет, как раз не хотелось в зиму спать и скучать ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу воздушный фильтр можно пропитать свежим моторным маслом, отжать и поставить на место. Либо приобрести спец жижу для воздушных фильтров.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу воздушный фильтр можно пропитать свежим моторным маслом, отжать и поставить на место. Либо приобрести спец жижу для воздушных фильтров. не надо моторным, оно слегка не для того. Лучше специальным. П.с. вопрос к знатокам: Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет... Как к этому гайцы относятся? 2) Перебрал вилку с полной разборкой, заменил мертвые сальники (Ariete), пыльники (Ariete), гофры и масло (замешал по 350 мл Motul 5W и остатки Motul 10W). Амортизаторы, рабочие поверхности подвижных труб, бушинги -- всё в идеале, все-таки the power of dreams, как-никак ![]() В вилку вообще льется 5w, у тебя будет жестковата в итоге. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведь закрепление номера как в первом посте (на крыле, без специальной площади) ведь является "установка номерного знака в не предназначенном конструкцией месте". Да и подсветки нет... Как к этому гайцы относятся? Если Гаец покажет на таком моте где штатное место, то пусть докапывается. А если не найдет, то просто пусть радуется, что мопедка зарегистрирована и с прикрученным номером. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:27 |