![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ вибрация замучала особенно по трассе может можно какнить ее уменьшить???
и еще когда на нем на одной скорости(км\ч) едеш минуту-2 то когда бросаеш газ он не резко сбрасывает обороты, а постепенно, че это? и еще народ он у мя стреляет в глушак когда резко ручку газа открываеш и отпускаеш, это нормально? Р.S. как выпрямить вмятину на баке сделанную боком коленки краска не облупилась и нет заломов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем его попробывать надуть Компрессором. Но аккуратно. Пробку заглуши чем-нить и через краник. Карб разбери (без фанатизма), почисти и настрой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессором. Но аккуратно. Пробку заглуши чем-нить и через краник. Карб разбери (без фанатизма), почисти и настрой. c настройкой качества смеси проблемматично будя тк болт сам знаеш в какой Ж**Е, сколько вообще в стоке на сколько должен болт быть выкручен у мя ща на 1.5 пробывал сделать 1 без изменений но вроде резче стал но во избежании возможного обеднения вернул все обратно... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:27 |