![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я обзавелся мотоциклом. Мой первый мотоцикл в жизни.
Как я понял из форума что 450 не для новичка, а в 38 так и вообще не стоит начинать ![]() Видимо пора уже начинать думать о пенсии ![]() Взял уже ближе к зиме, покатался по сути около 10 раз, и активно планирую осваивать уже следующим летом. Мот 2006 года, была сделана полная подготовка, рама отполирована, большая часть деталей была заменена. По сути состояние нового. ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титановые клапана легкие. Это вопервых снижает их инерцию и требует менее упругих пружин. В результате мотору легче крутиться на высоких оборотах и меньше требуется усилия для открытия клапана. Это в теории. Инженеры хонда по какой-то причине сделали титановыми только впускные, оставив на выпуске стальные.
Первое. Титан - не шибко износостойкий и твердый материал. Поэтому фаска тарелки клапана(которая прилегает к седлу) имеет специальное покрытие, которое делает его значительно тверже. Поэтому притирать титановые клапана нельзя - сотрется покрытие и клапан просто не будет ходить. Второе. Кроссовые мотоциклы и харды требуют очень частой промывки воздушного фильтра. С его загрязнением, абразивные частицы начинают проникать в мотор и как ни странно, первое что страдает от этого абразива - впускные клапана. Естественно, что забив немного на обслуживание фильтра, тонкое покрытие тарелки клапана стирается, а под ним показывается голый мягкий титан. Дальше износ происходит с колоссальной скоростью. Клапан усаживается все глубже и глубже в тарелку, зазор уменьшается. За пару покатушек, клапана усаживаются на 0.15мм. Зазор становится нулевым и мотор перестает заводится, или заводится только на холодную. Надо лезть и ставить новые шайбы, чтобы еще разок прокатиться)) Третье. Многие ставят стальные клапана на впуск стороннего производителя. Стоят они не дороже, но к ним необходимо ставить специальные пружины и тарелки(которые идут в комплекте). Так как масса клапана увеличилась, необходима более упругая пружина. Говорят мотор чуть менее бодро крутится на околомаксимальных оборотах. Стальные терпимее к обслуживанию, фаска не теряет твердость после износа и ходят они долго. Столько же, сколько и у остальных аналогов от производителей мотоциклов с другими цветами. У меня стоят стальные Kibblewhite. За этот сезон зазоры на месте. Изменения в максимальной мощности не заметил. Фильтр мыл через покатушку п.с. Мораль: если мыть фильтр, то титановые ходят столько же, сколько и стальные Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:03 |