![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я обзавелся мотоциклом. Мой первый мотоцикл в жизни.
Как я понял из форума что 450 не для новичка, а в 38 так и вообще не стоит начинать ![]() Видимо пора уже начинать думать о пенсии ![]() Взял уже ближе к зиме, покатался по сути около 10 раз, и активно планирую осваивать уже следующим летом. Мот 2006 года, была сделана полная подготовка, рама отполирована, большая часть деталей была заменена. По сути состояние нового. ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после прочтения мануала мот был оторван от сердца и продан Регламенты работ у всех кроссов и хардов практически одинаков Цитата но чтоб за 300км клапана тянуло до состояния не заводится Я об этом писал выше. Кстати даже меньше чем за 300км и все по причине того, что прошлый хозяин не мыл фильтр То есть за три поездки у тебя сели клапана и ты отдал мот в сервис. С мотом там что-то сделали, привели в рабочее состояние. После чего ты его не замедлительно продал, а у купившего через месяц оторвало тарелку? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:08 |