![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: CRF450X/TE300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я обзавелся мотоциклом. Мой первый мотоцикл в жизни.
Как я понял из форума что 450 не для новичка, а в 38 так и вообще не стоит начинать ![]() Видимо пора уже начинать думать о пенсии ![]() Взял уже ближе к зиме, покатался по сути около 10 раз, и активно планирую осваивать уже следующим летом. Мот 2006 года, была сделана полная подготовка, рама отполирована, большая часть деталей была заменена. По сути состояние нового. ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-мне всё стало ясно и понятно,раз в 300км ездить к ремонтнику не айс,да и хотел MXV450 купить.
http://www.mxdv.ru/repair/repair_382.html вот советы по клапанам Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-мне всё стало ясно и понятно,раз в 300км ездить к ремонтнику не айс,да и хотел MXV450 купить. http://www.mxdv.ru/repair/repair_382.html вот советы по клапанам У меня црф450х 2005 года, взял с пробегом примерно 20 тыщ км, удалось установить связь с предыдущими владельцами, чтобы это узнать, потом заменили поршень и в этом году около 6000км проехал я, менять масло и мыть воздушный фильтр - это все, что он от меня требовал по двигателю. Ездить каждые 300км к ремонтникам не надо, надо вовремя заменить изношенные детали, при покупке б.у. спортивной техники такое часто встречается, а если через 300км перестал заводиться то изношены клапана и их нужно менять, ремонтники судя по всему просто поставили другие шайбы, чтобы вернуть зазор и мот завелся, потом очередной раз продался. При этом ЦРФ450Х остается одним из наиболее надежных хард-эндуриков, гораааааздо надежнее, чем та априлия, куда я на нем только не забирался, пока ее очередной раз перебирали. Да и не только я, в нашем регионе довольно много Х-ов. Только последние несколько лет мода начала меняться в направлении трех веселых букв Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:10 |